Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Manhart M6XR. Прокачанный BMW X6 M

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    09-09-2010

    Manhart M6XR. Прокачанный BMW X6 M

    Прокачанный BMW X6 M

    Тюнинг BMW X6 M

    Manhart M6XR

    Фото Manhart M6XR

    Manhart M6XR

    Отделка карбоном Manhart M6XR

    Выпускная система Manhart M6XR

    Диски Manhart RS с шинами 315/25/ ZR23

    Интерьер Manhart M6XR

    Просмотреть все фото

    Manhart M6XR. Прокачанный BMW X6 M

    Гюнтер Мэнхарт, которого на протяжении уже многих лет неофициально называют Папой (Римским) моторов BMW, показал свою новую работу - M6XR Twin Turbo на основе «внедорожного купе» BMW X6 M.
    Стандартный двигатель X6 M даже без внешних вмешательств развивает потрясающую мощность – 555 лошадиных сил, подкрепленных 678 Ньютон-метрами крутящего момента, и может разогнать машину до скорости в 275 км/ч. Это поистине суперкаровские показатели для битурбированного 4,4-литрового V8.
    Но баварскому конструктору этого мало (кто бы сомневался?). Команда Мэнхарта, названная в честь его самого Manhart Racing, произвела доработку двигателя, которая состояла из перенастройки электронного блока управления мотором и установки нового прямоточного выхлопа из нержавейки с четырьмя 90-миллиметровыми трубами на выходе и двумя каталитическими конвертерами HJS (по 200 ячеек на каждый). В результате, 2380-килограммовая махина ускоряется до сотни за 4,4 секунды при максимальной скорости в 319 км/ч. При мощности модифицированного V8 в 687 л.с. соотношение масса /мощность для M6XR Twin Turbo составляет поразительные 3,4 кг на 1 лошадиную силу.
    Внешние, видимые глазу изменения, ограничиваются новыми дисками Manhart RS с шинами размерностью 315/25/ ZR23. Искушенный взгляд обратит внимание на заниженный на 3 см клиренс и новые мощные тормоза, 395 миллиметровые спереди с суппортами на 6 поршней и 375-миллиметровые сзади, с четырехпоршневыми суппортами.
    В качестве опциональной альтернативы характерному «клиническому» интерьеру M6, Manhart Racing предлагает перешитый кожаный салон с алькантаровыми вставками на потолке и дверях.
    Неугомонный Папа Гюнтер не намерен останавливаться на достигнутом. В течение короткого периода времени он намерен добавить машине новые выпускные коллекторы, и тогда, обладая семью сотнями лошадей и девятью сотнями ньютон-метров, M6XR Twin Turbo, возможно, вылетит в стратосферу. А ради чего еще нужно так накручивать мотор?





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки