Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Abarth Punto Evo и Fiat 500C EsseEsse. Заряд бодрости

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    15-09-2010

    Abarth Punto Evo EsseEsse

    Abarth Punto Evo EsseEsse

    Abarth Punto Evo EsseEsse

    Abarth Fiat 500C EsseEsse

    Abarth Fiat 500C EsseEsse

    Abarth Fiat 500C EsseEsse

    Abarth Fiat 500C EsseEsse

    Мотор Abarth Fiat 500C EsseEsse

    Просмотреть все фото

    Abarth Punto Evo и Fiat 500C EsseEsse. Заряд бодрости

    Среди наших читателей наверняка найдутся такие, которые продукцию итальянской марки Fiat и за автомобили-то вовсе не считают. Однако даже они согласятся, что «Фиаты», доведенные до ума в конторе под названием Abarth составят достойную конкуренцию многим более именитым и дорогим собратьям. 
    Основатель компании со Скорпионом, Карло Абарт, называл себя «создателем автомобилей настроенных (тюненых), а не подготовленных (модифицированных)». Первый успех пришел к нему после создания тюнинг-кита для модели Fiat Topolino в начале 50-х годов. С тех пор сформировалась философия Abarth – превращать особенные автомобили в экстраординарные. Компания подтвердила четкое следование своему принципу в очередной раз: вслед за модифицированными, извините – тюнеными Punto Evo и Fiat 500C, которые были показаны в Женеве, Abarth готовится показать эти же модели в еще более «горячем» виде на грядущем Автосалоне в Париже. Punto Evo и Fiat 500C с индексом EsseEsse получили еще больший заряд бодрости для своих моторов и дополнительные визуальные доработки.
    Полукабриолет 500C теперь обладает мощностью не 138, а 160 лошадиных сил. Подкрепленные крутящим моментом в 230 Нм, эти лошади разгоняют ретро-хэтч до сотни за 7,6 секунды. Мотор Punto Evo версии EsseEsse развивает 180 лошадей и 270 Ньютон-метров. Этого достаточно, чтобы спринт до сотни происходил за 7,5 секунды, а максимальная скорость составила 216 км/ч.
    Обе модели получили целый ряд дополнений к своим предыдущим версиям - апгрейд подвесок, тормозов, более продвинутые системы Blue&Me. 500C обзавелся новым выхлопом Record Monza, а Punto получил гоночные ковши Sabelt.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    15-09-2010 Джон
    Поскольку часть этих ваших читателей, любители отечественного автопрома и так где чего услышат, больше ничем не интересуются, и даже представить не могут что такое Fiat Group и какие марки автомобилей в него входят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки