Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Autoparty / Красное Кольцо. Новосибирск закрывает сезон любительских гонок

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    17-09-2010

    Команда из Новосибирска

    Московская команда по дрифту

    Московская команда по дрифту

    Toyota Supra

    Nissan Silvia s15

    Nissan Silvia s15

    Subaru Impreza wrx

    super drift battle

    Time Attack

    Time Attack

    Mazda RX7

    Пожар Subaru GRB

    Пожар Subaru GRB

    Пожар Subaru GRB

    Пожар Subaru GRB

    Кичайкин Виталий

    Time attack

    Time attack

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Drift battle

    Time attack

    Time attack

    Time attack

    Time attack

    Time attack

    Time attack

    Time attack

    Time attack

    Time attack

    Time attack

    Просмотреть все фото

    Красное Кольцо. Новосибирск закрывает сезон любительских гонок

    Какой это уже этап я сказать не могу, сбился со счету, потому что создалось такое ощущение, что из Красноярска мы не уезжали все лето. Были там каждый месяц, а то и два раза в месяц, но были набегами. То есть ни разу нормально не потренировались, чтобы никто никуда не гнал и не торопил. На этом этапе решили в удовольствие покататься по кольцу, тем более, что ехать из Новосибирска в Красноярск не 100 км. Заведомо оставили машины в паддоке на трассе с прошлого этапа. И вот в среду утром мы прибыли в Крас на поезде в немногочисленном составе из двух человек. К обеду на Красное Кольцо подъехала хозяйка ящика, где находились ключи от машин. Пока ждали ключи поприсутствовали на разгрузке автовоза из Иркутска, который притащил 3 машины участников грядущего этапа и поехал в Москву. Кстати про Москву: москвичи привезли на Красное Кольцо целый автовоз дрифт корчей. Иначе, как корч я назвать их не могу, потому что они, во-первых не имели ни одного живого места на машине, во-вторых ничего стандартного в них не было тоже. 6 машин для участия в Drift Battle между Востоком и Западом. Владик тоже привез порядка 7 машин, но они выглядели по-лучше. Хоть немного обращали внимания на внешний вид автомобиля. Свой первый выезд мы совершили в районе двух по полудню и удовольствию не было предела. Прокатится вдвоем не торопясь на 4й передаче, прокатывая каждый поворот и следя за ошибками друг друга, вот чего на не хватало все это время. Пойти спокойно пообедать без спешки, при этом смотря за тренировками дрифтеров. Как наверное это и должно быть на тренировках народ едет красивши, быстрее и кучнее нежели в соревнованиях. Так наверное во многих видах спорта. Впечатления дрифтеры оставили неизгладимое. Пять машин идут, так сказать, друг у друга в базе и понимаешь что делают они это практически в слепую, потому что первая машина дымит "на все деньги". Откатали в первый день 4 тренировочных сессии. Дождались иркутян, который приехали уже ближе к полуночи и поехали все вместе к Максу спать. Утро начиналось у нас обычно с 8, каждый день приходилось кого-нить встречать. По-тихоньку собиралась наша банда ). Во-второй день начали крутить стабы, менять резину, менять траектории. Вобщем вкатывались в уже хорошо знакомую конфигурацию. В этот раз орги снова затеяли карусель. Тайм-атак по-русски))) все делается для борьбы не со временем, а с соперником который стоит вместе с тобой на старте. Иркутяне катали на 2х машинах черная GRB в красивейшем обвесе и ево5, который привезли сюда впервые и настраивали прямо на месте, ибо собрали чуть ли не вчера. Постепенно наступила суббота и мы в доволь накатавшиеся были готовы к квалификации. Я участвовал все так же в классе Турбо-сток, Андрей вместе с Петей в GT350 и GT500. Я выехал на квалу один из первых и показал отличное время что-то 1.01.6хх, дальше поехал Илья на GRB, мой основной соперник. Пока я остужал автомобиль услышал по громкой, что Илья после первого своего боевого круга задымил и тут же увидел его летящим по пит стопу к боксам. Остановился, заглушил. Открываем капот и видим огонь в районе турбины. Несколько секунд замешательства и пена из огнетушителя сбивает огонь и залепляет всю машину. Машину на подъемник. Выясняем, что слетел патрубок с охлаждения турбины и горячий антифриз попадает на раскаленную часть турбины и начинает гореть. Как выяснилось у Ильи это уже второй пожар... все, как и в первый раз, хорошо закончилось. По итогу квалы у меня первое место, второй Гоча на GRB, третий Илья, но увы Илья выступать не смог, потому что лопнул коллектор. У Пети тем временем захрустел задний редуктор и с него закапало масло, но это ни капли его не смутило и он продолжил борьбу за первое место))). После квалы посмотрели немного тренировки дрифтеров и поехали в Бобровый лог. О бобрах много слышали, но ниразу не видели. А посмотреть как оказалось есть на что. Горнолыжный комплекс не уступающий по сервису Альпийским курортам. 5 подъемников. Смотровая площадка на верху. Большое количество качественных кафушек и несколько развлекух для летнего сезона. Прокатились на тарзанке с самой вершины горы... дух захватывало неоднократно. Воскресный движняк на трассе начался с 9 утра и всех тех, кто опоздал на мед. осмотр пытались штрафовать! Оно и правильно, ибо задержки не интересны никому. В 12 начались финальные заезды дрифтеров, где бесспорно первое место досталось Гоче на сильвии. Больше него не дымил никто. Между заездами дрифтеров орги устроили ринг дрифт такси и собрали немаленькую кучку денег со всех желающих зрителей. Я думаю рассказов будет на год от тех кто смог прокатится с тем же Гочей. Очередь до нас дошла в 3 часа дня. зрителей стало на порядок меньше, но в любом случае их было больше, чем когда-либо ). Ну и как обычно удача была на моей стороне и мне в жеребьевке стартовой позиции доставалась внутренняя дорожка, а это значит, что я ухожу на внутренюю таректорию и оттесняю соперника. Как мне кажется старт с внутренней дорожки это 90% выигрыша. Мне снова повезло все разы, что я выезжал на старт. Короче не тайм атак, а испытания удачи. Класс Gt350 и GT500. Практически все участники одни и те же в 2х классах. Борьба была в каждом заезде, практически. Андрей в одном заезде чуть было не проиграл заведомо слабому участнику из класса турбо сток. Отвлекся от дороги и проехал мимо поворота, но в последствии догнал его и финишировал первым. В 350 он первый, Петя второй. 500 первый Паша на жутко быстром эвике, второе Андрей и Петя третий. Награждение прошло опять так сказать по-русски. Некоторые отказывались обливаться шампанским)). От нас с Гочей уйти не удалось.., но бегает он быстро))). Сезон для себя я закрыл, хотя будет еще один этап в октября, но желания морозить сопли нет никакого.., по-любому будет дождь или даже снег. Подошли к этому сезону более чем серьезно и все у нас получилось на зависть всем тем, кто продолжает стоять на середине))).

    Виталий Кичайкин (часть лингвистики автора сохранена)





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки