Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / Кого утилизирует продленная российская программа

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    20-09-2010

    Кого утилизирует продленная российская программа

    Просмотреть все фото

    Кого утилизирует продленная российская программа

    Продолжая поддерживать российский автопром, наше государство, продляя действие программы утилизации старых автомобилей, кидает очередной «камень в огород» своих граждан. По крайней мере, такой вывод можно сделать, наблюдая и сравнивая развитие отечественной и зарубежной автопромышленности.
    Целью любой государственной поддержки, должно быть не только сохранение имеющихся позиций, но и развитие. Причем к достижению последнего следует стремиться в первую очередь. В данном вопросе отечественное автомобилестроение пошло как всегда другим путем.
    На примере того же АвтоВАЗа отчетливо видны основные направления реализации имеющейся программы утилизации. Сводятся они к нескольким основным моментам – сначала нагнать ажиотаж, с минимальными потерями и максимальной выгодой «освоить» деньги и дать соответствующим чиновникам цифры, которые они так любят.
    Похоже, что именно цифры, вернее только цифры необходимы государству для того, чтобы сделать вывод о том, что программа утилизации реализуется успешно. Такой закономерный вывод им и был сделан, после чего принято решение продолжить вложение денег в обновление автопарка страны за счет такого же старья только со свежей датой изготовления, назвать которое доступным язык уже не поворачивается.
    Лидером программы утилизации, согласно все тем же отчетам, является так называемая «классика» АвтоВАЗа, а именно пятая и седьмая модели, производство которых ведется уже более 20 лет. Думаете, что эти модели соответствуют хотя бы минимальным требованиям безопасности или хотя бы выставленной на них цене. Отнюдь.
    Эстафету выпуска моделей автомобилей, получивших в народе разнообразные прозвища, самое мягкое из которых «ведро с гайками», от АвтоВАЗа успешно принимает ИжАвто, который в не меньшей степени заинтересован не в развитии и совершенствовании, а в увеличении сбыта. Причем сбыта опять же наименее затратной в производстве «классики».
    Уважаемые автомобильные издания страны уже прокомментировали ситуацию с безопасностью водителя и пассажиров, передвигающихся в таких автомобилях, отмечая, что в случае ДТП с участием «классики», остаться без каких-либо повреждений находящимся в ней людям практически не возможно.
    Оценить это возможно всего лишь путем сравнения самых дешевых моделей иностранного автомобилестроения, включая Китай и страны СНГ с нашей «классикой». Сравнению подлежат параметры – пассивная и активная безопасность, управляемость, эффективность тормозной системы. Нет смысла подробно останавливаться на недостатках технологий «столетней» давности, изживших себя морально и физически, они и так у всех на виду.
    Активное вложение государственных средств в «наводнение» страны потенциально опасными устаревшими автомобилями, безусловно, повлечет за собой увеличение количества ДТП с тяжкими последствиями и смертельным исходом, что мало согласуется с принимаемыми правительством мерами по повышению безопасности дорожного движения.
    Образно говоря, в настоящее время с помощью государственных средств, АвтоВАЗ и ему подобные, одновременно с уменьшением количества старых автомобилей, реализуют программу утилизации жизни и здоровья российского автолюбителя.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки