Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Гибридный Маховик для Премиальных Автомобилей. 20% экономии топлива

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    21-09-2010

    Ягуар Икс Эф

    Просмотреть все фото

    Гибридный Маховик для Премиальных Автомобилей. 20% экономии топлива

    Тестирование гибридного маховика, способного добавить 80 лошадей к мощности силовой установки и на 20 процентов уменьшить ее расход бензина, проводится компанией Jaguar.
    Разработанная в Британии, эта система внедрена в заднюю ось тестового прототипа XF, показанного на выставке Low Carbon Vehicle в Миллбруке. В создании проекта приняли участие компании Torotrak, Flybrid Systems, Xtrac, Prodrive, а также Ricardo, чьи компоненты используются в системе рекуперации энергии торможения.
    Стоимость проекта Flywheel Hybrid System for Premium Vehicles (Гибридный Маховик для Премиальных Автомобилей) – 3 миллиона фунтов-стерлингов, более чем две трети из которых выделил Совет по Технологическим Стратегиям при правительстве Соединенного Королевства. Композитный маховик может раскручиваться до 60 000 об/мин, накапливая те самые 80 л.с. энергии. Эта мощность, контролируемая компьютером, может вступить в действие на любой стадии движения, обеспечив серьезную прибавку к мощности ДВС. Эта прибавка, однако, действует лишь в течение семи секунд. Система Flywheel Hybrid System for Premium Vehicles весит 65 кг – половину массы обычного среднестатистического гибрида, к тому же она «значительно дешевле» в производстве и имеет меньший габаритный размер. FHSPV может с легкостью использоваться и на других моделях, больше и тяжелее чем ХF, включая внедорожники Land Rover, однако ее будущее все еще остается под вопросом, учитывая, что стоимость батарей для обычных гибридов постоянно падает, а электрическое сохранение энергии становится в автомобильной индустрии почти стандартом.
    В настоящее время происходят испытания маховика в условиях города с применением системы старт/стоп. Накапливая энергию во время торможения, стартер-генератор отдает ее при разгоне, экономя приличное количество топлива – до 20 процентов.
    Среди трудностей, возникших при установке маховика на платформу ХF, Jaguar отмечает необходимость модификаций в задней части подвески, в результате чего стала короче поперечина и на четверть уменьшился колодец для запасного колеса.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки