Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Maserati GranTurismo MC Stradale. Спортивная роскошь

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    22-09-2010

    Maserati GranTurismo MC Stradale. Спортивная роскошь

    Maserati GranTurismo MC Stradale

    Maserati GranTurismo MC Stradale

    Просмотреть все фото

    Maserati GranTurismo MC Stradale. Спортивная роскошь

    В случае, когда два серьезнейших автопроизводителя объединяются в попытке создать нечто большее, существуют как свои «за», так и свои «против». С одной стороны, совместное управление ресурсами и технологиями – это хорошо, но с другой, компании должны внимательно следить, чтобы не наступать друг другу на пятки. Примером такой ситуации, могут служить Aston Martin и Jaguar, которые до недавнего времени делили между собой единое корпоративное пространство. Оказалось, что Jaguar в течение нескольких лет до выхода модели XKR был вынужден сдерживать прыть собственных же авто, зато после того, как британский альянс Aston Martin/ Jaguar распался, последний тут же вышел на рынок с еще более мощными моделями.
    Теперь поговорим о компании Maserati, которая объединившись с Ferrari, поимела огромную для себя выгоду, однако марка с Трезубцем должна была использовать в работе совершенно другой подход. В то время как Ferrari проповедовали первобытную мощь и силу, превалирующую над всем остальным, Maserati должны были обслуживать самый топовый сегмент рынка, с упором на роскошь и комфорт интерьера. Тем не менее, это совсем не значит, что компания не имеет права слегка «подогреть» свою и так довольно «горячую» продукцию. Так появилось то, что видите на фото - Maserati GranTurismo MC Stradale, замена или дополнение к Maserati Gran Turismo S MC Sport Line.
    Запредельная версия GranTurismo по замыслу конструкторов призвана заполнить нишу между моделями для обычной дороги и для гоночного трэка, таким же образом, как когда-то это сделала Ferrari 360 Challenge Stradale, а впоследствии 430 Scuderia. Чтобы добиться похожего результата, конструкторы перенастроили подвеску и двигатель, а также подтянули аэродинамику до уровня гоночных версий MC Trofeo, или болидов серии GT4. Увеличив мощность двигателя с 430 до 450 л.с., инженеры сумели также увеличить прижимное усилие без соразмерного увеличения сопротивления воздуха. Теперь автомобиль без особых усилий преодолевает отметку скорости в 300 км/ч, но о разгонной динамике Maserati пока не сообщает.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки