Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом




    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-09-2010

    Peugeot EX1 – это шоукар

    Peugeot EX1 – это шоукар

    Peugeot EX1 – это шоукар

    Peugeot EX1 – это шоукар

    Peugeot EX1 – это шоукар

    Peugeot EX1 – это шоукар

    Peugeot EX1 – это шоукар

    Peugeot EX1 – это шоукар

    Peugeot EX1 – это шоукар

    Peugeot EX1 – это шоукар

    Просмотреть все фото

    Peugeot EX1 – это шоукар

    Французы как всегда удивляют своим умением удивлять. К своему двухсотлетию (!) Peugeot подготовили сюрприз не только для фанатов марки, но вообще для всех, кто будет следить за событиями на Парижском Автосалоне.
    Примеров генетических гибридов легковой машины и мотоцикла в мировой автомобильной истории немало. Какие-то из них были созданы производителями автомобилей, а какие-то – производителями мотоциклов. Но создать нечто действительно стояще, видимо под силу только компании, производящей и то и другое. Такой компании, как BMW, Suzuki, Honda. Или Peugeot, которые подготовили к домашней выставке концепт EX1.
    Естественно, EX1 – это шоукар, представляющий собой слияние двух ключевых направлений деятельности компании в одном транспортном средстве. Но даже в этом случае легкая двух-местная мотоколяска имеет в своем арсенале все что нужно и даже более. Полностью электрический концепт «уже побил несколько мировых рекордов по разгону с неподвижного состояния» - говорится в пресс-релизе Peugeot. И это не мудрено, ведь пара электромоторв передают 340 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента (доступного прямо с нуля оборотов) на все четыре колеса. Два из них расположены на задней оси в непосредственной близости друг от друга, что делает конструкцию EX1 близкой к обыкновенному трициклу, но обеспечивает стабильность и устойчивость, более свойственную легковой машине.
    Архитектура EX1 восходит своими корнями к прототипу 1996 года Asphalte, а также модели 2005 года 20Cup. Карбоновый монокок кузова имеет сотовую структуру, обеспечивающую оптимальное сочетании малого веса и необходимой прочности.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки