Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    27-09-2010

    PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Новый PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Фото PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Экстерьер PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Тюнинг PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Литье 243/35/ZR19 PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Обвес PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Отделка карбон PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Выпуск PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Воздухозаборник PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Лого PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Моторный отсек PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Мотор PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Кресла-ковши PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Салон PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Отделка PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Рычаг КПП PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Гоночный ковш PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Номерная табличка PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Просмотреть все фото

    PPI Audi RAZOR GTR-10 на основе R8 V10

    Компания PPI Automotive Design GmbH, занимающаяся тюнингом автомобилей Audi, объявила, что она выставит на продажу всего 10 экземпляров своего нового детища - RAZOR GTR-10, в основе которого лежит Audi R8 с десятицилиндровым двигателем.
    От предыдущего RAZOR GTR новичку достались лишь капот, передний бампер и задний диффузор, а все остальные обвесы сделаны заново, хотя и сильно похожи на предыдущий вариант. Сюда относятся передний спойлер с отбойниками, боковые юбки, боковые и задние воздухозаборники, задний спойлер, крышка двигателя и задний бампер. Весь этот карбоновый пакет обвесов прошел испытания в аэродинамической трубе, которые доказали, что он действительно снижает подъемную силу и улучшает охлаждение двигателя и тормозов. Из карбона сделаны не только дополнительные элементы, весь кузов покрыт этим материалом. Благодаря использованию углеволокна в больших количествах RAZOR GTR-10 получился на 250 кг легче стоковой R8 с ее 1625 килограммами.
    В качестве колесных дисков были выбраны алюминиевые кованные PPI. Передние диски размером 9Jx19 весят всего по 10 кг каждый, а задние (12.0J x 20) – по 10,9 кг. Диски обуты в резину Michelin Pilot Sport 2, размеры которой составляют 245/35/ZR 19 и 325/25/ZR 20 соответственно.
    Двигатель V10 теперь снабжается воздухом через заборные отверстия на крыше, он обзавелся высокопроизводительной спортивной выхлопной системой и снова получил перенастройку ЭБУ. Эти меры позволяют выжимать из мотора 601 л.с. на 7 400 об/мин, а на 6 400 достигается максимальный крутящий момент – 565 Нм. Для тех, кто не знает – V10 стандартной Audi R8 развивает 518 сил.
    Снижение веса машины и увеличение мощности двигатели привели к улучшению динамических показателей. Используя модифицированную трансмиссию R-tronic, RAZOR GTR-10 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.
    Замедлением автомобиля занимаются стандартные карбон-керамические тормоза Audi, однако по требованию заказчика PPI может оснастить их тормозными колодками с большим коэффициентом трения. Стоковые амортизаторы уступили место койловерам от KW. За отдельную плату PPI предлагает установить систему, в случае необходимости на 45 мм поднимающую нос машины.
    Каждый произведенный экземпляр RAZOR GTR-10, естественно получит алюминиевую табличку с карбоновой окантовкой со своим порядковым номером.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки