Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Jaguar представил свой новый концепт C-X75

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    01-10-2010

    Jaguar представил свой новый концепт C-X75

    Jaguar представил свой новый концепт C-X75

    Jaguar представил свой новый концепт C-X75

    Jaguar представил свой новый концепт C-X75

    Jaguar представил свой новый концепт C-X75

    Jaguar представил свой новый концепт C-X75

    Jaguar представил свой новый концепт C-X75

    Литой диск Jaguar C-X75

    Jaguar C-X75

    Jaguar C-X75

    Jaguar C-X75

    Новый Jaguar C-X75

    Экстерьер Jaguar C-X75

    Фото Jaguar C-X75

    Фото Jaguar C-X75

    Интерьер Jaguar C-X75

    Jaguar C-X75

    Салон Jaguar C-X75

    Интерьер Jaguar C-X75

    Органы управления Jaguar C-X75

    Jaguar C-X75

    Консоль Jaguar C-X75

    Просмотреть все фото

    Jaguar представил свой новый концепт C-X75

    Jaguar представил свой новый концепт C-X75, ставший первой суперпроизводительной моделью со времен XJ220. Это действительно бомба. Разгон с места занимает всего 15,7 секунды – до 300 км/ч, т.е. более чем на секунду быстрее, чем у Bugatti Veyron. Правда Veyron продолжит ускорение пока стрелка спидометра не остановится на 407 км/ч, а максимальная скорость C-X75 не превышает 330 км/ч.
    В моторном отсеке Jaguar установил 195-сильный электродвигатель, разгоняющий машину за 3,4 секунды до сотни и за 5,5 секунды до 161 км/ч (100 миль в час). Но C-X75 – это не электромобиль в прямом смысле слова. В его оснащение входят также два маленьких турбированных моторчика, работающих на … сжиженном газе, солярке, биотопливе или LPG, превращая концепт таким образом в гибрид, способный проехать дальше, чем на 109 км, на которые хватит аккумуляторов электромотора. Дальше, в понимании конструкторов Jaguar, - это реально дальше – общий запас хода C-X75 – 900 км! И все это благодаря комплекту литий-ионных батарей и турбинам британского производства, вращающихся со скорость до 80 000 об/мин. Эти турбины, кстати говоря, никто никогда не использовал на настоящей машине до сегодняшнего дня.
    Премьера 4,6-метрового 1350-килограммового концепта состоялась в Париже.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки