Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    04-10-2010

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Просмотреть все фото

    Citroen C5 после рестайлинга показали в Париже

    Парижский Автосалон стал ареной для всемирной премьеры рестайлинговой модели Citroen C5 в кузовах седан и универсал. Французский конкурент немецкого Passat в 2011 модельный год войдет с незначительными стилистическими изменениями и рядом технологических апгрейдов.
    Минимум косметического вмешательства связан с тем, что последний C5 находится на конвейере только с начала 2008 года. Поэтому дизайнеры обошлись лишь установкой диодной полоски в передней оптике и немного подкорректировали задние фонари. Более важные перемены скрыты от глаз в подкапотном пространстве. На модели C5, Citroen представляет новейший двигатель e-HDi и следующее поколение турбодизеля объемом 2,0 литра, которые могут появится и на "старшей" модели Ситроен С6
    e-HDi основан на «микро-гибридной технологии», что означает наличие 110-сильного дизеля, системы старт/стоп и «умного» генератора, регенерирующего энергию торможения. В сочетании с электронной коробкой EGS6, с подрулевыми лепестками для переключения передач, и новыми шинами с высоким сопротивлением качению, C5 e-HDi способен проехать 100 км, использовав всего 4,6 литра топлива, выбросы СО2 при этом не превысят 120 г/км.
    200-сильный 2,2-литровый турбодизель развивает максимум крутящего момента в 450 Нм. В паре с шести-скоростной автоматической трансмиссией, этот мотор может разогнать С5 до 230 км/ч (седан), пройдя первую сотню за 8,3 секунды (8,6 – для универсала). Заявленный комбинированный расход топлива для седана составляет 5,9 л/100 км, а для универсала – 6,1 л/100 км.
    Автомобили в обоих кузовах появятся в дилерской сети Citroen в последнем квартале текущего года.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки