Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Audi e-tron Spyder. Силён и быстр

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    04-10-2010

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Audi e-tron Spyder

    Просмотреть все фото

    Audi e-tron Spyder. Силён и быстр

    Audi продолжает расширение модельного ряда e-tron, представив в Париже модификацию своего электрического монстра с открытым верхом. Два электромотора поддерживают в модели 300-сильный дизельный TDI V6 с двумя турбинами, развивающий крутящий момент в 650 Нм. 
    Двух-местный Audi e-tron Spyder весит 1 450 кг и показывает серьезные цифры динамических показателей. Чтобы разогнаться до 100 км/ч из состояния покоя машине понадобится 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается на 250-ти км/ч. Интеллектуальная система распределения крутящего момента обеспечивает оптимальную динамику в любой ситуации. Благодаря ей, а также низкому весу, распределенному по осям в оптимальном соотношении 50:50, короткой базе и мощной силовой установке, управляемость e-tron Spyder сравнима с управляемостью гоу-карта – машина прекрасно держит повороты и сверхустойчива на прямой.
    Комбинированный расход топлива, заявленный производителем, составляет ничтожные 2,2 л/100 км, что эквивалентно 59 г/км выбросов СО2. С таким расходом e-tron на одной заправке способен проехать до 1 000 км. В спальных районах машина может бесшумно двигаться только на электротяге на протяжении 50-ти километров, при этом скорость может достигать 60-ти км/ч.
    Для подвески используются треугольные двойные рычаги спереди и трапециевидные элементы сзади, все сделанные из алюминия. Такая геометрия давно доказала свою работоспособность и высокие ходовые характеристики в автоспорте.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки