Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / VATH Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY. Экономичная мощь

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    06-10-2010

    VATH Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY

    Фото VATH Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY

    Тюнинг VATH Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY

    Фотогалерея VATH Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY

    Обвес VATH Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY

    Составные алюминиевые колесные диски VATH 9x20

    Составные алюминиевые колесные диски VATH 10.5x20

    Двигатель VATH Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY

    Просмотреть все фото

    VATH Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY. Экономичная мощь

    Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY не остался без внимания тюнеров. Немецкая компания VÄTH, специализирующаяся на доводке автомобилей этой марки, использовала эту модель в качестве платформы для создания V35 – мощного, стильного и одновременно экономичного автомобиля.
    Оптимизация системы электронного управления двигателем довела его мощность до 267 л.с. при максимальном крутящем моменте в 595 Нм. Такой «чип-тюнинг» обойдется владельцу в 1179 евро. Чтобы поднять мощность еще больше, до 285 л.с. и 650 Нм момента, придется заплатить еще 1 118 евро, за которые VÄTH установит дополнительный алюминиевый интеркулер. Далее в прайсе следуют четыре выхлопные трубы овальной формы, сделанные из нержавейки, их стоимость – 822 евро. Усиление тормозной системы с помощью стального трубопровода и специальной «гоночной» тормозной жидкости обойдется в 465 евро. И чтобы все это работало самым оптимальным образом, необходима установка составных алюминиевых колесных дисков собственного производства VÄTH размерами 9x20 и 10.5x20. Используемая резина – только высокоскоростная, размерами 245/30 ZR20 и 285/25 ZR20 соответственно, производства Hankook. Комплект колес обойдется недешево – 7 900 евро. Далее нужно оптимизировать «контакт между автомобилем и асфальтом». Эта операция обойдется в 2 964 евро, и будет включать в себя установку регулируемых по высоте и жесткости койловеров.
    И напоследок – внешность машины. «Не чрезмерный, но чрезвычайно гармоничный» пакет аэродинамических обвесов состоит из следующих компонентов: карбоновый передний спойлер – 1 417 евро, задний карбоновый диффузор – 1 774 евро, решетка радиатора – 798 евро и небольшой спойлер на багажник, также из карбона, - 334 евро. Обвесы выполняют не только эстетическую функцию, но и увеличивают прижимное усилие на обеих осях.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки