Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Все подробности о новом поколении Ford Focus

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    06-10-2010

    2011 Ford Focus седан

    Новый Ford Focus седан

    2011 Ford Focus хэтчбэк

    Новый Ford Focus хэтчбэк

    2012 Ford Focus универсал

    Новый Ford Focus универсал

    Семейство 2011 Ford Focus

    Семейство 2011 Ford Focus

    Интерьер 2011 Ford Focus

    Салон 2011 Ford Focus

    Кресло водителя 2011 Ford Focus

    Селектор КПП 2011 Ford Focus

    Обивка дверей 2011 Ford Focus

    Алюминиевые пороги 2011 Ford Focus

    Просмотреть все фото

    Все подробности о новом поколении Ford Focus

    Ну вот и свершилось то, чего мы все так долго ждали. Ford опубликовал детальную информацию о новом поколении Focus, готовящемся к выходу всего через несколько месяцев. Официальный пресс-релиз занимает не одну страницу, поэтому остановимся на основных моментах. 
    Ford отказался от планов по продвижению на рынке трех-дверного Focus. Деррик Кьюзак, один из вице-президентов компании, так прокомментировал это решение: «После адаптации уплощенной купе-образной формы кузова для пяти-дверного хэтчбэка, в модельном ряду не осталось места для трех-дверной версии. Модельная линейка Focus из трех кузовов (седан, хэтчбэк и универсал) обеспечивает идеальное сочетание спортивного, динамичного и повседневно-практичного стилей».
    Разработанный в Европе Focus создан на глобальной платформе С и будет продаваться на 120 мировых рынках. На этой же платформе компания планирует построить как минимум десять моделей, ежегодные продажи которых к 2012 году должны будут достичь 2-х миллионов единиц.
    Обтекаемая форма кузова с тщательно продуманной аэродинамикой полностью унаследовала «кинетический дизайн», представленный ранее на модели Mondeo. Конструкторы использовали автоматическую заслонку радиатора, закрывающую его, когда дополнительное охлаждение не требуется, тем самым достигнув значительного уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления – с 0,30 у предыдущего поколения Focus до 0,27 у нового.
    Внешняя динамика находит свое продолжение в интерьере. Центральная панель окружает водителя, обеспечивая наилучший доступ ко всем контрольным приборам. Главной инновацией в салоне можно признать систему MyFord, позволяющую водителю управлять всеми основными функциями. Исключительно функциональный салон со смелым дизайном выполнен из качественных, мягких, где это необходимо, материалов и создает ощущение более дорогого автомобиля.
    Среди систем, доступных для установки на Focus имеются:
    Активный помощник при парковке, автоматическое включение/выключение дальнего света фар, система оповещения при перестроениях, система распознавания дорожных знаков, система определения усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, система контроля мертвых зон, ограничитель скорости, камера заднего вида, «детские» замки задних дверей, индикатор непристегнутых задних ремней безопасности и др.
    Линейка двигателей, доступных для покупателей Focus, будет варьироваться от рынка к рынку, поэтому остается перечислить все варианты моторов. Бензиновые двигатели будут представлены: 148- и 178-сильным EcoBoost объемом 1,6 л, 104- и 123-сильным Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, 158-сильным DI Ti-VCT объемом 2,0 л. Среди дизельных опций будут доступны: 1,6-литровый Duratorq TDCi мощностью 94 и 115 л.с. и 2,0-литровый Duratorq TDCi мощностью 113, 138 и 161 л.с. В конце 2011 года появится, как сообщается, самая экономичная версия модели – ECOnetic.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки