Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / Обзор автомобильного рынка СНГ за летний период 2010 года

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    12-10-2010

    Лада Калина

    Просмотреть все фото

    Обзор автомобильного рынка СНГ за летний период 2010 года

    Вопреки остаточному явлению от не так давно прокатившегося по СНГ экономического кризиса, анализируя уровень продаж автомобилей и автомобильной техники за летний сезон 2010, можно отметить постепенное увеличение темпов продаж в данной отрасли торговой сферы. При этом можно отметить повышение спроса на автомобили отечественного производства.

    Подобный выбор автомобиля можно охарактеризовать сравнительно небольшой стоимости готового изделия, а также относительно малыми затратами на техническое содержание приобретенного владельцем транспортного средства. При этом отмечен незначительный рост уровня продаж автомобилей марок Peugeot, Seat, Fiat, Dacia, Chevrolet, Hyundai, KIA, который увеличился по сравнению с летним сезоном 2009 года в среднем на 15% в зависимости от региона содружества.

    В данном случае, выбор автомобиля именно этих марок производителей можно охарактеризовать сочетанием как оптимальной для среднего дохода на единицу населения цены, так и качества и комфорта предлагаемого транспортного средства, среди всех марок авто иностранного производства, предлагаемых на рынках в текущем периоде года. При этом необходимо отметить также незначительное увеличение спроса на автомобили типа кабриолет. Причиной этого является сезонное назначение данного типа авто, ведь именно кабриолет является наиболее практичным выбором именно для летнего периода времени года.

    В данной категории наиболее популярными по итогам продаж за лето 2010 года автомобилями стали авто класса кабриолет 207 CC, 308 CC от известного мирового производителя Peugeot. Подобный выбор автомобиля этого класса тесно взаимосвязан с его необычайной компактностью, легкостью и практичностью этих моделей, а также с малым потреблением ГСМ и собственно стоимостью агрегатов и запасных частей.

    В связи с возрастанием объемов грузовых транспортных перевозок возросла также и продажа грузовых авто. Этот фактор является особенностью летнего периода, ведь именно в этот период года существенно возрастает уровень продаж многих товаров, а, следовательно, и появляется дополнительная необходимость в грузовых автомобилях. В связи с этим продажа грузовых авто в данном сезоне хоть и не доходит до отметки уровня продаж предкризисного периода, но тем не менее стремительно возрастает по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

    Остается надеяться, что тенденция роста уровня продаж авто всех типов сохранится и приумножится также в последующих сезонах





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки