Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / Анатомия автомобильных шин

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    14-10-2010

    Анатомия автомобильных шин

    Просмотреть все фото

    Анатомия автомобильных шин

    Долгие споры владельцев авто с опытом о том, какие шины лучше, вызывают удивление на лицах «безлошадных». Мол, чего там спорить, резина как резина. А уж внедряться в такие особенности, как рисунок протектора, летние и зимние шины, персоны, которые ездят общественным транспортом, и вовсе не хотят. Грузовые автошины реже являются источниками нескончаемых дискуссий по причине однотипности конструкций. А жаль. Любопытных моментов и в этой области достаточно.
    В состав производимых сегодня покрышек входят более 20 конструкционных элементов и 12 разных смесей. Центральными элементами автомобильных шин являются каркас и протектор. Каркас служит для усиления амортизационных характеристик, а второй предназначен для создания устойчивости транспорта в процессе движения.
    Первые шины имели каркас, выполненный из каучука, обтянутого льняным полотном. Понятно, что, такая конструкционная идея сильно укорачивала срок использования автошин. Но в дальнейшем нить из льна заменила кордовая.
    Затем технология лишь совершенствовалась, составляющие повышали свое качество. Нынешние автомобильные шины имеют довольно высокие технические характеристики, поскольку внедряются в производство новые материалы и кордовые системы.
    Если вы делаете первые шаги в автоделе, то, остановив выбор на покрышках с направленными протекторами, нужно знать, что оборачиваться подобные автошины должны туда же, куда указывает стрелка. В итоге, и самый большой минус этих автопокрышек в том, что тут отсутствует возможность перемонтировать в случае необходимости данную шину на другую сторону. Поэтому наиболее разумным считается применение автопокрышек с ассиметричным рисунком. Поскольку с монтажом запаски не появится никаких проблем.
    Чтобы повысить устойчивость машины в холодное время года, применяются зимние автошины. Вот только здесь следует быть осведомленным об отдельных тонкостях управления. Если понадобится мгновенное торможение на покрытых льдом отрезках шоссе, то автомобиль с переднеприводным вариантом может развернуть на сто восемьдесят градусов. Если транспортное средство заднеприводное, то вероятен неконтролируемый занос.
    Очень важный момент – давление в автошинах. Его обязательно рекомендуется проконтролировать перед выездом. Если автошины недостаточно накачаны, то лишний расход топлива и их быстрый износ владельцу авто обеспечены. Появляются пузыри, торчащие части каркасной основы. Потому рекомендуется иногда проводить профилактическое обследование автошин, чтобы избавиться от опасности по ходу движения.
    Именно по такой причине шины б/у не рекомендуют приобретать. Нет точных данных, какой ресурс остается у такого изделия, даже когда оно прошло процесс восстановления. Самый верный вариант – автосалон, где продажа шин ведется официально со всей сопровождающей техдокументацией и профессиональными консультантами.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки