Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Подробности о новом 2011 VW Passat

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    18-10-2010

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW PassatПодробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Просмотреть все фото

    Подробности о новом 2011 VW Passat

    Официально представив новейшее поколение Volkswagen Passat B7, немецкая компания на днях опубликовала детальную информацию по модели, подкрепленную пачкой высококачественных фотографий.
    Passat поступит в салоны европейских дилеров в самое ближайшее время. Доступная в кузовах седан и универсал, модель предлагает в общей сложности десять дизельных и бензиновых моторных опций. Познакомимся с ними поближе.
    Турбированный 1.4 TSI с опциональной технологией BlueMotion – это самый экономичный двигатель в гамме бензиновых моторов. 122-сильный TSI потребляет 5,9 л/100 км, развивая 200 Нм крутящего момента. Седан с таким мотором разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды (10,6 – для универсала).
    Турбированный 1.8 TSI развивает 160 л.с. и 250 Нм. Разгоняя машину до сотни за 8,5 секунды (8,7 –для универсала), этот мотор потребляет 6,9 л/100 км топлива. Максимальная скорость седана с таким двигателем – 220 км/ч.
    211-сильный 2.0 TSI обладает внушительным крутящим моментом в 280 Нм. Потребляя 7,2 л/100 км бензина, седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды (универсал – за 7,7), а его максимальная скорость составляет 238 км/ч.
    Топовая бензиновая модель, V6 4MOTION, приводится в движение 300-сильным V6 с крутящим моментом в 350 Нм. Полноприводный седан ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды со средним расходом топлива в 9,3 л/100 км. Эта модель в стандартной комплектации оснащается 6-скоростной коробкой передач DSG.
    Бензиновый двигатель 1.4 TSI MultiFuel с двойным турбонаддувом был разработан специально для рынков Швеции и Норвегии. Обладая мощностью в 160 л.с., он может работать на смешанном топливе, с содержанием этанола до 85 процентов. Динамические характеристики модели станут известны сразу после ее выхода на скандинавский рынок.
    1.6 TDI BlueMotion мощностью 105 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм –самый экономичный из всей гаммы моторов Passat. Потребляя всего 4,2 л/100 км дизельного топлива, этот двигатель разгоняет седан до сотни за 12,2 секунды.
    140-сильный 2.0 TDI с технологией BlueMotion потребляет 4,6 л/100 км дизельного топлива. Развивая 320 Нм крутящего момента, ему требуется 10,0 секунды, чтобы разогнать до ста км/ч универсал, ну а седан достигает этой скорости за 9,8 секунды, при максимуме в 213 км/ч.
    2.0 TDI мощностью 170 л.с. потребляет столько же топлива, сколько и его менее мощный вариант. 350-ти Ньютон-метров его крутящего момента достаточно, чтобы разогнать седан до 100 км/ч за 8,6 секунды.
    Турбодизель 2.0 BlueTDI имеет мощность в 140 л.с. и крутящий момент в 320 Нм. Обладая теми же характеристиками, что и «обычный» 2.0 TDI, этот мотор, тем не менее, выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ и соответствует экологическим стандартам Euro-6. Чистота мотора достигается за счет использования каталитического конвертера SCR, который благодаря инновационной технологии AdBlue выборочно разлагает оксид азота, находящийся в выхлопных газах, на азот и воду.
    Все моторы, кроме 105-сильного TDI могут агрегироваться коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. В зависимости от крутящего момента DSG может иметь шесть или семь ступеней.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки