Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Новый Nissan GT-R. Официальные подробности о модели

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    20-10-2010

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Новый Nissan GT-R

    Просмотреть все фото

    Новый Nissan GT-R. Официальные подробности о модели

    Первые детали по обновленному GT-R опубликовал на днях Nissan. Показанный без особенной помпы на Парижском Автосалоне японский спорткар получил обновленный передний бампер со встроенными диодными габаритами, новый задний бампер с улучшенным диффузором и новые хромированные диски цвета Blue Black, стандартно обутые в резину Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT.
    Благодаря таким нехитрым модификациям удалось достичь снижения коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,26 и увеличения прижимного усилия примерно на 10 процентов. В салоне существенных изменений не произошло. Слегка изменилась приборная панель, появились карбоновые и хромовые акценты, немного изменилась форма сидений.
    Некоторые изменения произошли в подкапотном отсеке, в результате чего мощность 3,8 –литрового V-образного 6-цилиндрового мотора с двумя турбонагнетателями возросла на 38 л.с. и достигла 530 лошадиных сил. Вращающий момент прибавил 23 Нм, показывая цифру в 612 Ньютон-метров. Прибавка мощности и момента, тем не менее, не отразилась в худшую сторону на топливной эффективности, а даже улучшила этот показатель – теперь GT-R расходует 8,5л/100 км бензина.
    Чтобы улучшить маневренность машины конструкторы предусмотрели возможность отключения полного привода, причем сделать это можно во время движения на скоростях до 10 км/ч, а руль не обязательно должен находиться в «нулевой» точке - он может быть повернут, но не более чем на пол оборота. Еще одна интересная деталь – в моторном отсеке и под приборной панелью появились новые распорки, улучшившие жесткость кузова и отзывчивость на действия водителя рулем. Прибавьте к этому переработанную спереди и сзади подвеску, в результате модификаций которой улучшилось сцепление шин с дорогой во время поворотов.
    Модификация SpecV практически идентична базовой комплектации с единственной разницей – она оснащена системой, позволяющей на короткое время еще больше увеличить вращающий момент, подняв его до 632 Нм. Кроме того GT-R SpecV оснащен более мощными тормозами и спортивной системой динамического контроля VDC.
    Для тех, кому хардкора недостаточно, Nissan обещает возвратить в линейку версию Club Track edition, которая «позволит водителю ощутить весть потенциал» модели GT-R.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки