Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Лада Гранта. АвтоВАЗ хотел как лучше, а получилось…

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    21-10-2010

    Лада Гранта

    Просмотреть все фото

    Лада Гранта. АвтоВАЗ хотел как лучше, а получилось…

    Еще не забыты прогремевшие на всю страну торжественные заявления руководства АвтоВАЗа о создании принципиально нового автомобиля на базе Волжского автозавода, который поистине должен стать народным. Но видимо опять не судьба.
    Избавление конвейера от давно приевшейся, но популярной в силу доступности «классики» Волжского автозавода, виделось возможным путем внедрения в производство новой модели, способной по всем параметрам заменить так называемую «классику», а в чем-то даже превзойти ее в соответствии с современными требованиями.
    Такой моделью стала озвученная в автомобильных кругах России Лада Гранта, получившая столь оригинальное, но мало о чем говорящее название в результате специально устроенного автомобилестроителями конкурса.
    Намного «задранные» в результате исполнения программы утилизации старых автомобилей, цены на «классику» позволили присвоить звание «народного» автомобилю минимальной стоимостью в 190 тысяч рублей. Однако и этого АвтоВАЗу показалось недостаточным для реализации озвученного проекта.
    В настоящее время минимальная цена автомобиля Лада-Гранта, который, к слову сказать, еще даже не запущен в серийное производство, повысилась до 220 тысяч рублей. При этом базовая комплектация автомобиля кроме подушки безопасности водителя ничем примечательным не отличается. В порядке информации следует отметить тот факт, что китайцы в настоящее время работают над созданием малолитражки стоимостью от 90 тысяч рублей.
    Получается, что начинание российского автомобилестроителя по созданию доступной замены устаревших моделей, безусловно, хотевшего как лучше, напоролось на традиционное российское «получилось как всегда».
    По одной из версий, причиной подобного повышения стоимости еще серийно не «рожденного» автомобиля послужило желание компании ИжАвто, которая продолжит выпускать ВАЗовскую «классику», избежать серьезной конкуренции со стороны новой тольяттинской модели.
    С другой стороны российские автомобилестроители всегда отличались любовью к необоснованному установлению столь высоких цен на свои модели, а посему наличие на автомобильном рынке разного рода «шансов», «нексий» и прочего рерайтинга автостарья, в совокупности с китайским автопромом, вряд ли позволят Лада-Гранта получить звание доступного автомобиля.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    22-10-2010 Brocker
    вот это бреееееед!!!!!)))))))))
    26-10-2010 дэн
    название статьи говорит само за себя.


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки