Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Обновлённый Dodge Journey. Для кого он сделан?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    25-10-2010

    Обновлённый Dodge Journey

    Обновлённый Dodge Journey

    Обновлённый Dodge Journey

    Обновлённый Dodge Journey

    Обновлённый Dodge Journey

    Обновлённый Dodge Journey

    Обновлённый Dodge Journey

    Обновлённый Dodge Journey

    Просмотреть все фото

    Обновлённый Dodge Journey. Для кого он сделан?

    По статистике только за 2008 год россияне приобрели около двухсот моделей автомобиля Dodge. Конечно, по сравнению с масштабами населения Российской Федерации это капля в море, но если смотреть с другой стороны, то это количество владельцев могут населять маленький посёлок или подъезд шестнадцатиэтажного дома.

    Вот и решили мы разузнать, чем же так привлекла население эта модель авто. Ведь игнорировать мнение такого коллектива мы просто не в праве, ведь не в избиркоме заседаем. Начинаем детально изучать плюсы и минусы Jorney, а по-нашему, по-русски просто – Жоры.

    Сразу видно, что в этом автомобиле есть что-то аристократическое, имперское, а наш народ такое любит. Стать и мужской облик автомобилю помогла приобрести платформа, в которой явно чувствуется Y – хромосома. Вот только Дама – автоклассовая стратификация явно дала сбой в модели.

    Интересное примечание: Journey сумел вобрать в себя качество кроссовера и вэна, но в итоге не стал ни тем, ни другим, просто уникум какой-то. К примеру: арки на вынос, рублёный, переднеприврдный и комфортабельный - это явные признаки кроссовера. Так что больше он всё же походит на универсал с увеличенным клиренсом и неплохо трансформируемым салоном.

    Но если посмотреть на третий ряд сидений и трёхзонный климат контроль… То и минивэн явно присутствует. Короче, наш Жорик прихватил от каждого понемногу!
    После маленького тест драйва становится многое понятно, например: двухцветные сиденья оказались просто великолепными, причём как на низких, так и на высоких скоростях. Ещё плюс – очень высокая вариативность задних сидений, да и за руль может спокойно усесться кавалерист средненького роста, причём ему даже не понадобится снять папаху. В салоне Journey представляет на выбор несколько перчаточных ящичков и массу емкостей для поклажи. Даже под полом на втором ряду мы обнаружили подобие ледницы. Установленный здесь 2,7 литровый движок в среде любителей зарубежной техники имеет название «старенький добрый кроссоверский V6». Сегодня, благодаря «Euro 4» он способен лишь на 185 лошадок при в 550об/мин. Конечно, это не то, что раньше, когда он мог выжимать до 200 км/ч. Стоит отметить, что этой тяги у малыша вполне хватает, чтобы водитель смог себя почувствовать в кабине премиального внедорожника. Правда, если не брать в расчёт монопривод.

    Если хотите, чтобы Жорж показал всё, на что он способен, то исходя из личного опыта, советуем упасть вниз на 2-3 передачи в режиме kick-down, 6-ти диапазонная передача заставит мотор отказаться от наиболее комфортной для авто и водителя «низкооборотистой» диеты. Даже рык, который вырывается из завидной шумоизоляции, вызовет ощущение премиальности. Вот только не очень вписывается в данный образ гладкий пластиковый козырёк панели приборов.

    Любители быстрой езды наверняка не оценят чрезмерно облегчённый на средних скоростях передачи руль, который в свою очередь обеспечивает лишь средне-информативную связь с дорогой. Но после сотни руль заметно тяжелеет, так что сильно этому огорчатся не стоит. При продолжительных поездках, на которые и рассчитан Journey, эти факты сыграют хорошую роль, так же как и всеядность подвески.
    В топовой версии R/T, стоимостью 47 000$, владелец получит пару ЖК мониторов, аккумуляторный фонарик в багажнике, очень приятную подсветку салона и панели, хромированные ручки дверей и семь кожаных мест в салоне автомобиля.
    А если приобрести Journey в более скромной комплектации SE с 2,4 литровым двигателем, то стоимость авто будет немного поменьше - 36 000$.
    Комфорт можно ощущать сидя как на втором, так и на третьем кресле (на третьем, конечно, если ноги очень маленькие или их просто нет), а среднее кресло из второго ряда можно легко превратить в удобный столик.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки