Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Volkswagen Jetta для Европы и России. Подробности о модели

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    29-10-2010

    Volkswagen Jetta для Европы и России

    Volkswagen Jetta для Европы и России

    Volkswagen Jetta для Европы и России

    Volkswagen Jetta для Европы и России

    Volkswagen Jetta для Европы и России

    Volkswagen Jetta для Европы и России

    Просмотреть все фото

    Volkswagen Jetta для Европы и России. Подробности о модели

    Вслед за Соединенными Штатами, где предыдущий Volkswagen Jetta являлся европейским бестселлером (110 тысяч автомобилей продается ежегодно), новое поколение седана добралось и до Европейских земель. 
    В старом свете Jetta никогда не пользовалась американским успехом, но Volkswagen надеется, что новое поколение автомобиля с базовой стоимостью в 20 900 евро привлечет на свою сторону новых поклонников. «Еще никогда Jetta не выглядела так спортивно, не была такой экономичной или такой большой по размеру» - увещевает пресс-релиз. Можно сколько угодно спорить по поводу спортивной внешности машины, но последняя часть фразы сомнений не вызывает – седан действительно стал больше, прибавив в длину с 4,55 м до 4,64 м, благодаря чему задние пассажиры получили 6,7 дополнительных сантиметра для ног. Вновь полученное пространство немцы постарались использовать наиболее эффективно и сделать его максимально комфортным даже в базовой комплектации.
    Базовый седан варианта Trendline в стандарте оснащен климатической установкой, салонным фильтром, регулируемым по высоте сиденьем водителя, многофункциональным дисплеем, подогреваемыми зеркалами с электрорегулировками, шестью подушками безопасности, ABS, ESP и системой Hill Climb Assist. Следующая комплектация делает автомобиль еще привлекательнее, добавляя в экстерьер легкий хром-пакет, 16-дюймовые диски, 8 позиций регулировок обоих передних сидений, более продвинутую аудио-систему и систему Park Pilot. Последняя, несмотря на свое, довольно громкое название не имеет ничего общего с парктроником и уж тем более с автоматизированным парковщиком. Все, что делает Park Pilot – это опускает пассажирское боковое зеркало во время движения задним ходом.
    Топовая комплектация – Highline, и она действительно заставляет поверить, что деньги, заработанные с таким трудом, потрачены не зря. 17-дюймовые легкосплавные диски, хром во всех местах, которыми сможет похвастать не каждый бизнес-седан, поворачивающиеся вслед за передними колесами фары с омывателями, опциональный Зимний Пакет, в который входят подогрев передних сидений и лобового стекла, а также более эффективная система климат-контроля Climatronic – вот те элементы, которые добавляет Highline к стандартному оснащению.
    Теперь о двигателях, которые для некоторых играют более важную роль, чем музыка и хромированные детальки. Volkswagen действительно сосредоточил больше усилий на экономичности моторов, чем на их мощности. Само собой, это не относится к самой сильной бензиновой версии TSI объемом 2,0 литра и мощностью 200 д.с. (с коробкой DSG такую Jetta можно приобрести за 30 050 евро и только в максимальной комплектации). Дизельные моторы представлены 1,6-литровым TDI, потребляющим всего 4,2 литра дизтоплива на 100 км, его мощность - 105 л.с., и 140-сильным 2,0-литровым мотором.
    Бензиновые моторы TSI представлены объемами 1,2-, 1,4- и 2,0 литра. Имеющиеся мощности – 105, 122, 160 и 200 лошадиных сил.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки