Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Что зимой главней резины?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    08-11-2010

    Что зимой главней резины?

    Просмотреть все фото

    Что зимой главней резины?

    Любой автомобилист усмехнется, услышав такой вопрос. Зимой – все главное... Моторное масло густовато? Аккумулятор слабоват? Контакты стартера подгорели? А ну-ка заведи такую машину в сибирские морозы!
    А может, ремень привода генератора постарел и растрескался? Резиновые уплотнители на дверях поистрепались? Резина – что ты с ней будешь делать? – сойдет всесезонная?
    Не сойдет. То есть, конечно, одному повезет, и он безбедно отъездит зиму, слушая свист ремня, скользящего по шкивам. Не заморачиваясь заменой уплотнителей – запчасти mercedes дороги! – включит отопитель на полную. Избегая гололедистых участков, будет тихонько красться по улицам и переулкам большого города...
    Однако неумолимая статистика свидетельствует: аварийность эксплуатации транспорта, собственники которого пренебрегают подготовкой машин к зиме, возрастает в разы! И что самое печальное, тяжесть исходов зимних аварий – усугубляется...
    Невнимание к автопокрышкам, слава богу, исчезает из образа мысли российского автомобилиста. Мощные, динамичные, скоростные современные машины легко превращают разницу коэффициентов сцепления в избыточные метры тормозного пути. Дискуссии среди автолюбителей скорее касаются частностей зимнего переобувания: у какой марки какие преимущества, какая степень мягкости покрышек предпочтительна, какой тип ошиповки оптимален...
    Иное дело – прочие резиновые детали. Вопросов подготовки к зиме не возникает, если автомобиль нов, а тем более дорог. Однако массовые изделия отечественного автопрома внимания требуют самого пристального.
    Итак! Слабое место – резиновые патрубки системы охлаждения. Охлаждаясь за ночь до глубоко отрицательных температур, каждое утро они нагреваются до температуры кипения воды. Перепад температур может составлять 150 градусов!
    Конечно, применяемая для этих деталей резина рассчитана на многократные циклы нагревов и охлаждений, но ничего вечного, как известно, не существует. И если детали служат уже достаточно долго, их, не дожидаясь беды, лучше поменять заранее.
    Шланги, подающие разогретый ТОСОЛ к теплообменнику печки. Из строя они выходят обычно зимой, так как летом у них такой возможности нет: в теплое время года они просто не работают. Внезапный порыв шланга чреват не только заиндивевшими стеклами в кабине. Потеря охлаждающей жидкости может привести к остановке двигателя, что в зимнюю пору просто опасно для жизни.
    Уделив малую толику внимания используемой в автомобиле резине, можно оградить себя от серьезных опасностей грядущей зимы.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки