Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / BMW Vision EfficientDynamics поступит в серию в 2013 году

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    09-11-2010

    BMW Vision EfficientDynamics

    BMW Vision EfficientDynamics

    BMW Vision EfficientDynamics

    BMW Vision EfficientDynamics

    Просмотреть все фото

    BMW Vision EfficientDynamics поступит в серию в 2013 году

    В 2009 году во Франкфурте баварцы представили инновационный концепт, названный Vision EfficientDynamics. Прошло чуть больше года. Мы стали свидетелями таинственной PR-компании, в которой принял участие подключаемый гибридный прототип с кузовом от 6-Series, и вот, наконец, BMW подтвердили-таки свои планы на серийное производство экологичного спорткара.
    «Мы подошли совсем близко к претворению планов в жизнь» - говорится в официальном заявлении компании. На практике это означает, что серийное производство Vision EfficientDynamics стартует в 2013 году.
    Дорожная модель сохранит пассажирскую формулу 2+2 и инновационную гибридную установку. Это значит, что за задними сиденьями машины будет установлен 1,5-литровый трех-цилиндровый турбодизель мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Дополнительную мощность автомобилю будут обеспечивать два электромотора. Первый расположен между дизелем и шести-скоростной трансмиссией с двумя сцеплениями. Его пиковая мощность – 51 л.с., а постоянная – 33 л.с.. Второй электродвигатель расположен в передней части машины и развивает 80 л.с. постоянной мощности и 220 Нм крутящего момента. В течение 30-ти секунд этот мотор способен поддерживать мощность в 112 л.с., а максимальный ее выброс, размером в 139 л.с., доступен в течение 10-ти секунд. Таким образом, суммарная мощность силовой установки Vision EfficientDynamics составляет 328 л.с., и этого вполне достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4,8 секунды.
    Показывая динамику модели М3, гибридный спорткар демонстрирует совершенно другие цифры расхода топлива – 3,76л/100 км в комбинированном цикле при выбросах СО2, не превышающих 99 г/км.
    Чтобы полностью зарядить литий-полимерные батареи, питающие электромоторы концепта, требуется два с половиной часа и стандартная розетка на 220 вольт. Энергии, полученной за это время, хватит, чтобы машина проехала около 50-ти километров только на электротяге, а совместное использование электричества и дизельного топлива (емкость топливного бака – всего 24 литра) делает дистанцию пробега без подзарядки и дозаправки равной 700 км.
    Ожидается, что именно Vision EfficientDynamics станет самой дорогой во всем модельном ряду BMW.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки