Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Новый SsangYong C200. Прорыв для брэнда

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    10-11-2010

    Новый SsangYong C200. Прорыв для брэнда

    Новый SsangYong C200. Прорыв для брэнда

    Новый SsangYong C200. Прорыв для брэнда

    Новый SsangYong C200. Прорыв для брэнда

    Просмотреть все фото

    Новый SsangYong C200. Прорыв для брэнда

    SsangYong Korando, переживший три поколения, изо всех сил пытался не отставать от своего прототипа Jeep, ни по внешности ни по возможностям. Тем не менее, новый C200, призванный заменить Korando не имеет ничего общего со своим предшественником, а сам SsangYong называет C200 «прорывом для брэнда», поскольку он открывает для компании совершенно новый сегмент.
    Мускулистый двух-дверный полноприводный внедорожник прекратил свое существование в 2008 году, чтобы сегодня возродиться в виде кроссовера с четырьмя дверьми и без признаков какой либо несущей рамы. Дизайном нового C200 занималось ателье Giorgetto Giugiaro. Именно оно ответственно за платформу с несущим кузовом, которая в будущем ляжет в основу и других моделей корейской фирмы. 
    В качестве основных конкурентов Korando производитель видит Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. В соответствии с требованиями жанра кроссовер появится в продаже как в полно-, так и в переднеприводном варианте, с механической или автоматической трансмиссией.
    Дизельный двигатель мощностью 175 м.л.с., по заявлению корейцев, делает C200 самым мощным в классе, а тягловое усилие в 2 тоны также не имеет себе равных. Двух-литровый дизель соответствует нормам токсичности Euro 5, выбрасывая в атмосферу всего 160 г/км СО2. 
    Производство кроссовера, пока нацеленного только на Британский рынок, вот-вот начнется и в январе будущего года первые экземпляры поступят в дилерскую сеть. Цены пока не объявлены, но корейцы уверяют, что они «будут весьма конкурентоспособными». Прибавьте к этому гарантию производителя на пять лет или 250 000 км пробега, и возможно, кое-кому из указанных конкурентов предстоит серьезно призадуматься.

    Немного истории СсангЁнг.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    12-11-2010 Игорь
    Пользуюсь авто этой марки с1998г.Когда-то Санг-Янг был неповторимым,узноваемым из общей массы внедорожников. По параметрам цена-качество я считаю ему не было равных. Теперь тенденция всех производителей быстрее выпустить новую модель,сырую,похожую на других,и цена не особо привлекательна.Корейцам нужно задуматься,нужно искать свой стиль который я так считаю у них был.Жаль есле не появятся такие модели как Муссо,Корандо!?
    13-11-2010 сергей
    Корейцы начали сильно повышать качесто и скоро дойдут до цен сильных брэндов где конкуренция и без них сильна. надо им задуматься о ценовой политике иначе объемы продаж упадут и стиль должен быть круче. Оставлять формы и начинку прототипа на выставках, а то нарисовали красиво а на конвеере очередной клон.
    15-11-2010 Евгений
    У меня тоже SY ACTYON SPORTS-отличная машина,два года езжу на ней и каждый день радуюсь! Автомобиль не похож не на один другой, у него свой стиль,своя изюминка.Я думаю что,корейские производители доведут до ума этот автомобиль и прохожие увидев его будут останавливаясь любоваться дизаинерскими возможностями воплощенными в него!


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки