Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Серийный выпуск VW Golf blue-e-motion намечен на 2014 год

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    11-11-2010

    VW Golf blue-e-motion

    VW Golf blue-e-motion

    VW Golf blue-e-motion

    VW Golf blue-e-motion

    VW Golf blue-e-motion

    VW Golf blue-e-motion

    VW Golf blue-e-motion

    Просмотреть все фото

    Серийный выпуск VW Golf blue-e-motion намечен на 2014 год

    Серийный выпуск VW Golf blue-e-motion намечен на 2014 год, а концерн уже распространил информацию для будущих экологически сознательных покупателей. 
    Через три с небольшим года желающие смогут обзавестись полностью электрической версией самого популярного в Европе хэтчбэка. Электродвигатель расположен в обычном месте – под капотом. Обладая максимальной мощностью в 115 л.с. (85 кВт) и крутящим моментом в 270 Нм, в постоянном режиме он способен выдавать лишь 69 л.с. Максимальная скорость в 135 км/ч вполне достаточна не только для перемещения в черте города, но и по шоссе. Разгон до 100 км/ч происходит за 11,8 секунды.
    Литий-ионная батарея имеет емкость 26,5 кВт/ч и способна продержать пяти-дверный переднеприводный электромобиль в подвижном состоянии на протяжении 150-ти километров, однако к моменту начала серийного производства Golf blue-e-motion, запас хода вполне вероятно станет еще большим, поскольку технологии не стоят на месте.
    Три режима движения, Normal, Comfort+ и Range+, позволяют выбирать между производительностью и экономией энергии, так, самым экономичным является режим Range+, в котором электромотор не сможет развивать больше, чем 69 л.с.
    Специальная приборная панель поможет водителю лучше ориентироваться в текущем состоянии электромобиля - традиционный тахометр конструкторы заменили шкалой мощности в киловаттах, чтобы водитель смог более экономно расходовать запас электричества. Еще одной особенностью этой машины является функция, позволяющая водителю регулировать количество энергии, которая будет аккумулироваться регенеративной тормозной системой. Для этого предназначены четыре положения (D – D3) подрулевого переключателя. В положении D тормозная система позволяет машине ехать накатом, как только водитель отпускает педаль газа, а в положении D3 в этом случае электромобиль начинает активно замедляться, а запасы энергии – пополняться.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки