Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2011 Dodge Challenger. Подробности о модели

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    17-11-2010

    2011 Dodge Challenger SE

    2011 Dodge Challenger SE

    2011 Dodge Challenger SE

    2011 Dodge Challenger SE

    2011 Dodge Challenger SE

    2011 Dodge Challenger SE

    2011 Dodge Challenger SE

    2011 Dodge Challenger SE

    2011 Dodge Challenger SE

    2011 Dodge Challenger Inaugural Edition

    2011 Dodge Challenger Inaugural Edition

    2011 Dodge Challenger SRT8

    2011 Dodge Challenger SRT8

    2011 Dodge Challenger SRT8

    2011 Dodge Challenger SRT8

    Просмотреть все фото

    2011 Dodge Challenger. Подробности о модели

    Группа компаний Chrysler наконец опубликовала детали по новейшему мускулкару 2011 Dodge Challenger и, как оказалось, опубликованные спецификации не смогли превзойти ожидания фанатов. Под капотом обновленной модели в базовой версии будет установлен Pentastar V6, а для версии SRT8 был выбран 6,4-литровый V8. Кроме того автомобиль получил новые настройки подвески и едва уловимые косметические подтяжки. 
    Внешние изменения настолько незначительны, что заметить их сможет только самый изощренный зритель. Спереди изменился трапециевидный воздухозаборник, а логотип Dodge исчез с капота. В стандартную комплектацию войдут передний рассекатель, «гоночный» лючок бензобака, 18-дюймовые колеса и логотипы Challenger на передних крыльях. Вот и все внесенные изменения.
    Еще с момента появления модели дизайнеров Challenger обвиняли в недостаточно тщательной проработке интерьера, который получился самым невыразительным, среди американских спортивных машин. К сожалению, в новом модельном году ничего не изменится. Планируемые изначально изменения в дизайне рулевого колеса по какой-то причине так и не произошли, и баранка осталась такой же, как и была (кстати, очень похожий руль можно встретить и на других, менее уникальных моделях Dodge, таких как Grand Caravan). Немного изменилась архитектура сидений, и приборная панель. Зато в стандартную комплектацию отныне будет входить автоматический климат-контроль, который наверняка немного скрасит разочарование фанатов.
    Изменилась геометрия передней и задней подвески, в ней появились некоторые новые элементы, призванные улучшить управляемость. Была подкорректирована тормозная система, теперь водителю придется затрачивать меньше усилий во время экстренного торможения. Завершает обновления ходовой части внедрение новой электро-гидравлической системы рулевого усиления (EHPS).
    Силовые агрегаты будут представлены тремя опциями. Базовый Challenger SE получит новейший 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, 305 лошадиных сил которого на 55 сил превышают мощность уходящего мотора V6 . Pentastar не только мощнее, но и легче своего предшественника, кроме того он имеет лучшую развесовку перед/зад. Новый двигатель будет работать в паре с пяти-скоростным автоматом.
    Следующая комплектация – это R/T. Она мотивируется тем же 5,7-литровым HEMI V8, что и в прошлой версии Challenger. Работающий вместе с шести-скоростной механикой Tremec TR6060, мотор выдает 376 лошадок, которых хватает, чтобы машина разгонялась до сотни менее чем за 6 секунд. Будет доступна и версия с автоматической пяти-ступенчатой коробкой, но в этом случае мощность двигателя будет несколько меньшей – 372 л.с.
    Спецификации комплектации SRT8 уже публиковались ранее. Первоначально появится только специальное издание Inaugural Edition, а уж затем «обычный» Challenger SRT8. Под его капотом будет устанавливаться 470-сильный HEMI V8 объемом 6,4 литра. Предыдущий V8 на SRT8 был слабее на 45 лошадиных сил, но и рабочий объем его был на 0,3 литра меньше.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки