Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Новый Audi RS3 Sportback – ему есть, чем гордиться

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-11-2010

    Новый Audi RS3 Sportback

    Новый Audi RS3 Sportback

    Новый Audi RS3 Sportback

    Новый Audi RS3 Sportback

    Новый Audi RS3 Sportback

    Новый Audi RS3 Sportback

    Просмотреть все фото

    Новый Audi RS3 Sportback – ему есть, чем гордиться

     

    Вот и дождались. Audi наконец представили в официальном порядке RS3 Sportback. Новая топ-модель в линейке А3 с первого взгляда внушает ощущение мощности и агрессии.

    Отличительными чертами автомобиля стали агрессивные бамперы, антрацитовая окантовка радиаторной решетки, огромные передние воздухозаборники, боковые юбки, двойной выхлоп, 19-дюймовые литые диски, ксеноновый свет, а также уменьшенный на два с половиной сантиметра дорожный просвет. Спортивные сиденья в кабине отделаны высококачественной кожей Nappa с контрастной прострочкой. Декоративные панели могут быть окрашены либо черным рояльным лаком, либо «под алюминий». Рулевое колесо имеет по-спортивному плоскую нижнюю секцию, а на приборной панели будет отображаться специальная информация – давление наддува, температура масла и счетчик кругов. Разумеется, по салону разбросаны логотипы RS3, напоминающие о возможностях машины. 

    А возможности RS3 Sportback действительно очень впечатляют. Ведь под капотом машины установлен тот же двигатель, который приводит в движение модель TT-RS – 340-сильный TFSI. Передавая 450 Ньютон-метров через семи-скоростную трансмиссию S tronic на все колеса, 2,5-литровый мотор разгоняет полуторатонный хэтчбэк с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость – как всегда – 250 км/ч. Еще больше чем динамические характеристики, удивляет заявленный расход топлива – 9,1 л/100 км в комбинированном цикле. Действительно здорово!

    Оптимальная управляемость достигается за счет использования традиционной системы MacPherson в передней подвеске и четырех-рычажной схемы сзади. Замедлением занимаются мощные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 370 мм спереди и 310 мм сзади. Система электронной стабилизации (ESP) может быть полностью отключена, что без сомнений обрадует любителей экстремальной езды.

    Поставки RS3 Sportback в автосалоны Германии начнутся в начале будущего года с «базовой» ценой в 49 900 евро. Но потенциально, RS3 не самая маленькая "эр-эска" в модельной гамме, ведь появилась информация о возможном выходе на рынок модели Audi RS1, впервые в истории марки.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки