Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Забота об автомобиле - это экономия топлива

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    24-11-2010

    Двигатель V12 AMG

    Просмотреть все фото

    Забота об автомобиле - это экономия топлива

    Каждый владелец автомобиля заинтересован в снижении расхода топлива.
    Основное влияние на этот показатель оказывает стиль вождения. Особенно явно это бывает заметно в автомобилях, в которых на дисплее бортового компьютера отображается значение мгновенного расхода топлива. При интенсивной работе акселератором, показатели мгновенного расхода, иногда просто пугают, сразу возникает желание добавлять газ мягко и плавно. Также, при разгоне не стоит держать двигатель излишне долго на высоких оборотах, нужно как можно быстрее переключатся на повышенную передачу. Но и помимо манеры езды существуют различные особенности самого автомобиля, которые можно проконтролировать только на этапе покупки, а так же множество мелких неисправностей, легко выявляемых и устраняемых в процессе эксплуатации. Расход топлива напрямую зависит от качества приготавливаемой горючей смеси, а та, в свою очередь зависит не только от применяемого топлива, но и от чистоты и количества атмосферного воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Значит, необходимо пристальное внимание уделять рабочему состоянию воздушного фильтра. Своевременная его очистка, а при необходимости и замена позволит существенно сократить расход топлива и повысить мощность двигателя. Правильность накачки шин - это существенная экономия топлива. Снижение давления в шинах приводит к перерасходу топлива почти на три процента.
    При прохождении планового технического обслуживания в условиях СТО, на специальных стендах можно произвести точную настройку основных систем и узлов двигателя. На перерасход топлива влияет и качественная работа системы охлаждения. Если двигатель постоянно работает в режиме, граничащем с перегревом, скорее всего, придется заменить охлаждающую жидкость, а возможно и прочистить всю систему, начиная с радиатора.
    Важным фактором, влияющим на экономию, является также лобовое сопротивление автомобиля. И, хотя этот показатель индивидуален для каждой конкретной модели и заложен в конструкцию его дизайнерами, почти всегда есть возможность его подкорректировать, путем добавления аэродинамического обвеса. Однако здесь следует быть особенно осторожным, так как различных вариантов обвеса существует огромное количество и целью многих из них является вовсе не экономия топлива, а, к примеру, увеличение прижимной силы или улучшение внешнего вида. В случае ошибки эффект может быть прямо противоположным, поэтому здесь важно не гнаться за дешевизной, а обратится к опытным профессионалам. Значительно ухудшают аэродинамику автомобиля открытые во время движения окна и люки, но увеличение расхода топлива, в этом случае практически идентично его перерасходу, вызванному работой кондиционера. Так, что выбор охлаждения салона в жару – вопрос индивидуальный.
    Существует, также мнение, что при плюсовых значениях температуры окружающей среды не стоит прогревать инжекторные двигатели вхолостую, потому как при движении в щадящем режиме, двигатель прогревается намного быстрее и эффективнее. Впрочем, у этой теории сторонников и противников, примерно поровну. В целом же автомобиль, подвергающийся регулярному уходу и обслуживанию, будет расходовать топливо гораздо экономичнее аналогичного, эксплуатируемого на родное наше «авось».





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки