Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Зимние шины Bridgestone. Обзор новинок сезона 2010-2011

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    06-12-2010

    Зимние шины Bridgestone. Обзор новинок сезона 2010-2011

    Просмотреть все фото

    Зимние шины Bridgestone. Обзор новинок сезона 2010-2011

    Новыми зимними шинами приходится обзаводится еще с осени, иногда погода в России имеет свойства быстро и неожиданно меняться и попадать в снежные сугробы из-за летней резины не хотелось бы. 
    В этом материале кратко рассмотрены новинки от японской компании Bridgestone, модельная линейка которой позволит подобрать оптимальный вариант для приверженцев макри и любителей скоростной летней шины Bridgestone Dueler Sport.
    В основном Bridgestone в этом сезоне работали над выпусками новых версий Blizzak поэтому все виды покрышек будут несколько похожи друг на друга. Наверное самой универсальной версией из зимней резины «каменного моста» можно назвать Bridgestone Blizzak DM-V1. Здесь сделан упор на полноценную работу на всех видах покрытия : от мокрого асфальта до обледеневшей дороги. С помощью микрошипов V1 лучше сопротивляется льду увеличивая сцепления даже на большой скорости.
    Революционная Blizzak Revo GZ вашему автору понравилась чуть меньше чем предыдущая версия, асимметричный дизайн протектора уменьшает максимальное время использования шин, к тому же тест-драйвы в России показали что резина посредственно работает на разгонах и торможении. Но есть тут и плюсы! Шины выдержат все , даже если вы случайно попадете не в сугробы а в болото, собственно поэтому их можно назвать оптимальным вариантом для большинства внедорожников и габаритных авто. 
    Ну и последним вариантом станет Blizzak LM-30. Это типичный вариант от Бриджстоун для легковых автомобилей. Производится резина в Испании что несколько меняет ценовые показатели. Основной упор сделан на безопасность, сильно снижается тормозной путь благодаря более жестким блокам. По сравнению с 25-ой версией новая LM снижает расход топлива, также из-за отсутствия шипов снизился шум во время езды.

    Вот что в этом году на зиму выставил Bridgestone , японский гигант намерен основательно конкурировать и на европейском рынке , поэтому и оставил все силы на разработку одной серии автомобильных шин. Хорошо это или плохо? Решать вам на своих же тест-драйвах!





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки