Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Очередная модель от Mini - концепт Paceman

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    21-12-2010

    Концепт Mini Paceman

    Концепт Mini Paceman

    Концепт Mini Paceman

    Концепт Mini Paceman

    Концепт Mini Paceman

    Концепт Mini Paceman

    Концепт Mini Paceman

    Концепт Mini Paceman



    Просмотреть все фото

    Очередная модель от Mini - концепт Paceman

    Портфолио Mini растет как на дрожжах. К относительно недавно возрожденному хэтчбэку впоследствии присоединилась модель с открытым верхом, затем «универсал» Clubman, кроссовер Countryman с двумя версиями - X-Raid Mini Countryman All4 Racing и Countryman WRC, возникли купе и спидстеры марки Mini, а неугомонным конструкторам все мало. 
    К Детройту Mini готовит еще один концепт - Paceman, представляющий собой эдакий Countryman всего с двумя боковыми дверями. Пока еще концепт, Paceman с большой долей вероятности войдет в серию в самое ближайшее время. Родство Mini и BMW особенно отчетливо прослеживается именно в этой модели, поскольку аналогично BMW X6, Mini называет свой концепт «Спортивно-Активное Купе», и более того, Mini настаивает, что Paceman - это первый компактный кроссовер в «малом премиум-сегменте». Очень легко быть «первым» в сегменте, собой же и придуманном, но если оценивать Paceman более-менее адекватно, то, скорее всего, его можно записать в конкуренты таких моделей, как например Range Rover Evoque.
    Концепт был разработан таким образом, чтобы под его капотом уместился самый мощный мотор в линейке Mini - 16-клапанный турбированный JCW мощностью 211 лошадиных сл и моментом 260 Ньютон-метров. Функция Overboost, которой инженеры снабдили концепт, позволяет кратковременно выжать из мотора еще 20 дополнительных Нм момента. Трансмиссия Paceman - полноприводная ALL4, в нормальном режиме вращающий момент распределяется между осями в соотношении 50:50, но, когда требуется, электромагнитный центральный дифференциал может направить до 100 процентов мощности на заднюю ось.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки