Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Запуск двигателя в морозы. Затрудняющие факторы

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    16-01-2011

    Предпусковой подогреватель

    Просмотреть все фото

    Запуск двигателя в морозы. Затрудняющие факторы

    Для автолюбителей самым проблематичным является зимнее время года. Зимы в России очень холодные и водители сталкиваются с проблемой запуска двигателя автомобиля после долгого простоя. Большинство автолюбителей не могут завести замерзшую машину, из-за севшего аккумулятора, замерзшего масла в двигателе и КПП. С этими, на первый взгляд, серьезными проблемами можно справиться. Начнем с севшего аккумулятора. Аккумулятор не выдает достаточное количество электричества в замороженном состоянии и для того, чтобы этого избежать, перед тем как поставить автомобиль на длительную стоянку, нужно снять аккумулятор и занести его в теплое помещение, например, в будку к охраннику стоянки или, в крайнем случае, домой. Теперь переходим ко второй проблеме - это замерзшее масло в двигателе. Когда масло замерзает, то оно начинает загустевать, тем самым затрудняя вращение деталей двигателя. Для того, чтобы масло не замерзало, надо, во - первых, использовать качественное масло с зимними характеристиками замерзания и, во - вторых, неплохо бы установить систему предпускового подогрева двигателя, например, Webasto, которая работает автономно, либо электрический подогрев антифриза в системе охлаждения, но для работы такой системы вам портебуется подключение к электросети, хотя, известны случаи, когда запуск подобной системы осуществляют с помощью переносного электогенератора. Что касается надежности систем, то ремонт подогревателей Webasto - это довольно редкие случаи, но вот правильная установка будет залогом правильной работы системы. Сложность этой установки и является основным параметром формирования высокой стоимости автономных систем. Электрические же подогреватели довольно просты и неприхотливы, что отражается, теперь уже, на невысокой стоимости покупки и установки.
    И третья причина, хоть и не так важна как предыдущие, но все же затрудняющая холодный запуск двигателя - это тоже замерзшее масло в КПП. При попытке запуска двигателя вместе с вращающими деталями силового агрегата, так же вращаются некоторые детали в коробке переключения передач. Так как в морозы масло в КПП так же само загустевает, как и в двигателе, то именно это создаёт дополнительную нагрузку при вращении деталей мотора. С этой проблемой можно справиться при одном условии, если на вашем автомобиле установлена МКПП - механическая коробка переключения передач, в этом случае, при включение стартера нужно выжать сцепление и держать его до окончательного запуска двигателя, тем самым облегчить нагрузку на стартер и аккумулятор. Если соблюдать выше перечисленные моменты, можно с легкостью запускать двигатель автомобиля после долгого простоя.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки