Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Кроссовер Cadillac SRX 2010 модельного года

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    15-08-2008

    Cadillac SRX 2010

    Cadillac SRX 2010

    Просмотреть все фото

    Кроссовер Cadillac SRX 2010 модельного года

    Совершенно новый SRX следующего поколения появится в 2009 году 
    ПЕББЛ БИЧ, штат Калифорния – Сегодня компания Cadillac провела в США закрытую презентацию следующего поколения кроссовера SRX – модели 2010 года, которая дебютирует во всем мире в середине 2009 года. Совершенно новый SRX, призванный привнести больше динамичности в самое «сердце» сегмента «люксовых» кроссоверов, представляет собой свежую интерпретацию фирменного «языка дизайна» марки Cadillac. 

    "Новое поколение SRX - это результат продолжающегося развития и совершенствования языка дизайна Cadillac, который нацелен на создание сильного присутствия торговой марки в среде роскошных кроссоверов", - говорит Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac. 
    Совершенно новый SRX дебютирует на основных мировых мотор-шоу несколько позже в этом году, в это же время будет обнародована полная информация об автомобиле. Модель 2010 года заменит нынешний SRX, который был запущен в 2004 году как ключевой компонент стратегии продолжающегося возрождения и глобальной экспансии торговой марки Cadillac. По своим пропорциям и стилю кроссовер нового поколения напоминает концепт-кар Cadillac Provoq, который был продемонстрирован на многих мотор-шоу в 2008 году. 

    При разработке новой серийной модели была поставлена цель достичь великолепных динамических характеристик и хорошего сцепления с влажной дорогой. Автомобиль обладает современным элегантным салоном, в котором могут разместиться пять пассажиров, и вместительным багажным отделением. 

    «Модель SRX нового поколения совместно с новым универсалом CTS Sport Wagon демонстрирует, как марка Cadillac развивает свой выразительный дизайн в новом направлении, в особенности - в отношении легковых автомобилей и кроссоверов «правильного размера», предлагаемых в «правильное время» для сегодняшних потребителей сегмента «люкс», - сказал Джим Тэйлор (Jim Taylor), генеральный менеджер Cadillac.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки