Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Неисправности автомобиля и их устранение

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    03-02-2011

    Неисправности двигателя автомобиля и их устранение

    Просмотреть все фото

    Неисправности автомобиля и их устранение

    Любой автомобилист рано или поздно сталкивается с различными дефектами машины, часто это происходит из-за временного износа компонентов. Самое неприятное, когда поломка случается с главными деталями и устройствами, в частности с двигателем, КПП или, скажем, рулевой рейкой.
    Если двигатель не запускается, то вероятнее всего окислились или ослабли контакты аккумулятора. Сам аккумулятор может быть разряжен или поврежден. Если реакции при полностью отжатой педали сцепления не происходит, то причина может быть в заклинивании маховика, либо в цепи управления стартера. 
    Автобокс перестаёт работать при наличии ржавчины или в случае его неправильного использования.
    Если двигатель в порядке, но всё равно не запускается, проверьте в баке уровень топлива.
    Несрабатывание системы зажигания, говорит о некачественной регулировке электродов свечей, что и явилось причиной нарушения контактов и в частности опережения зажигания.
    Если агрегат слишком быстро перегревается, проверьте, не забит ли лёгкий фильтр.
    Если движок запустился, но в скором времени опять останавливается, проверьте влагу в топливе, регулировку холостого хода и прочистите топливный фильтр.
    Неисправность распределителя происходит при дефектах в высоковольтных проводах, неисправностях свечей зажигания, или недостатке системы РО. 
    Если в области распредвала обнаружен крупный зазор, это говорит об износе крышки распределителя и ротора.
    Если в двигателе обнаружено масло, это говорит об его утечке из клапанной крышки, что может привести к нестабильной частоте вращения агрегата на холостом ходу.
    Звонкие и громкие хлопки двигателя в глушителе являются следствием плохой работы РОГ или неправильной регулировке топливной системы. Дефекты КПП, также обладают своими признаками. На автомобиле с МКПП может произойти обрыв тросика привода педали, разрушение корзины сцепления, либо несущего диска сцепления. Остальные дефекты и на АКПП, в том числе, происходят непосредственно внутри "коробки" и могут выражатся в "выпадании" передачи, самопроизвольных выключениях или невключениях передачи. Такие симптомы лучше проверять у специалистов.

    Рулевая рейка, также подвержена серьёзным воздействиям и выходу из строя. В зависимости от типа усилителя руля рейки делятся на электрические, гидро и гидроэлектрические.  У реек с гидроусилителями выходят из строя уплотнительные сальники, что приводит к вытеканию декстрона или другой жидкости. Рейки с элетроусилителями "страдают" от разрушения фторопластовые втулки, что приводит к биению на руле. Большинство рулевых реек подлежит ремонту и восстановлению, к ним продаются ремкомплекты, напрмиер на сайте www.рейкарулевая.рф, а некоторые детали, вполне успешно изготавливают "народные умельцы".





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки