Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Купили мотоцикл ... что дальше?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    03-02-2011

    Купили мотоцикл ... что дальше?

    Просмотреть все фото

    Купили мотоцикл ... что дальше?

    При покупке своего мотоцикла, надо себе заранее отдавать отчёт, какие опасности в себе таит езда на нём. Первое, что необходимо сделать после покупки, это не изучить инструкцию по техническому обслуживанию мотоцикла (что естественно тоже необходимо), а постараться в кратчайшие сроки приобрести действенные навыки по управлению «двухколёсным» другом. Эти навыки необходимо довести до автоматизма, потому что однажды они могу спасти вашу жизнь. К сожалению, в наше время в автошколах уделено очень мало времени обучению езды на мотоцикле, хотя езда на нём гораздо опасней, чем на автомобиле. В частности, отзывы о новосибирских автошколах помогут найти ту автошколу, где этот компонент изучается шире.
    Пару слов об экипировке. На ней нельзя экономить! Это одно из основных правил. Рекомендуется приобретать в специализированных магазинах.
    Надо быть всегда готовым к резким изменениям погоды, да и своим планам о дальности поездки.
    Куртка не должна быть тонкой. Она должна довольно плотно охватывать тело, но в тоже время быть достаточно свободной и не стеснять движения водителя мотоцикла. На запястьях и шее куртка должна плотно прилегать к телу (застёжки, липучки), иначе ветер будет попадать под куртку и заставлять вас испытывать дискомфорт при езде, что при больших скоростях может принести довольно много проблем. Наиболее оптимальным являются кожаные костюмы, либо комбинезоны. Штаны так же необходимо выбирать кожаные, либо нейлоновые с защитными вставками. Обувь должна быть удобна. Особое внимание необходимо уделить выбору шлема.
    Следующий важный вопрос, который необходимо решить «на берегу» - это правильная посадка на мотоцикл во время езды. Необходимо настроить руль так, чтобы, управляя своим «любимцем» вы сидели немного наклонено вперёд. Посадка с прямой спиной – неправильна, т.к. вызывает повышенную нагрузку на позвоночник, которые на себе чувствует все неровности дороги. Во время движения смотреть необходимо вперёд, а не на полметра перед передним колесом.
    Вот мы в полной экипировке и знаем, в какой позе правильно управлять мотоциклом. Что дальше? А дальше нам необходимо тронуться с места и поехать. Хотя это процедура с одной стороны, не является сложной, с другой стороны у вас наверняка уйдёт немало времени, чтобы поймать чувствительность ручки «газа» и ход сцепления. Рекомендуется первое трогание с места и разгоны осуществлять на открытом пространстве. Процедура выглядит следующим образом: нажимаем рычаг сцепления, включаем первую передачу и добавляем газу.
    Остановка. Не уезжая далеко с нашего открытого места, где мы тренировали трогание с места пора перейти к одному из самых важных моментов управления мотоциклом - торможение. Хорошей тренировкой будет остановка передним колесом на линии. Вам необходимо постепенно переключаться с верхних передач на нижние и так до первой, выжимая при этом рычаг сцепления, затем включить нейтральную передачу и ехать до назначенного места остановки. При таком плавном торможении с небольшой скорости, тормозить надо задним тормозом. Если же вам необходимо более интенсивное торможение, то придётся пользоваться обоими тормозами.
      В завершении хочу привести несколько правил, которых стоит придерживаться всем, кто только начинает водить мотоцикл. Сразу заметим, что если ваш двухколёсный друг угодит в кювет, или вам нужен мотоцикл помощнее-побыстрее, то вам в помощь услуга выкуп мотоциклов, появившаяся в России сравнительно недавно, вслед за выкупом автомобилей.
    1) На первых порах не надо никуда спешить, нужно быть аккуратным и внимательным, стараться поймать свой стиль езды и привыкнуть, можно сказать стать единым целым, со своим мотоциклом.
    2) Так же в начале не рекомендуется выезжать на оживлённые трассы и магистрали, и ездить в сложных дорожных условиях (дождь, гололедица, туман).
    3) Выбирать скорость, при которой вы полностью контролируете ситуацию на дороге.
    4) Постоянно наблюдать за окружающими вас участниками движения.
    5) Соблюдать все правила дорожного движения.
    6) Стараться предвидеть действия других участников потока или, хотя бы, быть готовым к любым их действиям.
    7) Соблюдать дистанцию от впереди едущих транспортных средств, учитывая, что им для остановки понадобиться меньше времени.
    8) Учитывать действие воздушного потока на больших скоростях и от больших автомобилей.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки