Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Новая Mazda3 содержит антикризисную комплектацию в будущем

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    20-02-2011

    Новая Mazda3

    Новая Mazda3

    Новая Mazda3

    Новая Mazda3

    Новая Mazda3

    Новая Mazda3

    Новая Mazda3

    Новая Mazda3

    Просмотреть все фото

    Новая Mazda3 содержит антикризисную комплектацию в будущем

    Измененная Mazda 3 похорошела, стала современнее, однако сравнивая ее с прошлым поколением, которое было довольно спортивное, выглядит она серьезной, солидной и статной. Бампер, который спереди, соединился с решеткой радиатора, огромным улыбающимся ртом воздухозаборника. На краях которого расположились противотуманки. Плавный переход бампера в ярко выраженные арки колес, роднит новый авто с СХ-7, «двушкой» и Mazda 6. «Азиатская» оптика, которая заключается в раскосости фар, заходит на передние крылья.
    Что бы выделиться из общей массы, любители хэтчбэка Mazda3 могут воспользоваться пакетом Sports Appearance Package (SAP), он подчеркнет спортивный силуэт. В SAP входят нижняя накладка переднего бампера, так же имеются туманки с серебристой окантовкой. Еще в SAP имеется адаптивная система освещения, которая включает в себя биксеноновые фары и габаритные фонари в форме бумеранга, еще светодиодные фонари на зад и 17-дюймовые диски из легкого сплава. В интерьере произошли пожалуй самые приятные и долгожданные изменения. Первое что хотелось бы отметить это качественный мягкий пласти, которым отделан весь салон. Еще одним немаловажным фактором является шумоизоляция, улучшенная по сравнению с предыдущей моделью на 11%, это само по себе должно обрадовать владельцев новой машинки.
    Достигая 3500-4000 об/мин двигатель имеющий объем 1,6-литра оживает и начинает везти бодрее. Авто с 1,6 литровым двигателем не проходили тест, так как продаваться в Европе они не будут. В принципе динамика машины осталась прежней, так как и двигатель и АКПП переместились в новую «трешку», без изменений. В подвеска типа McPherson, спереди, добавили точки крепления стабилизатора, которые разнесенны на 20 мм, что улучшает контроль на поворотах. Подрамник сделан из стали очень прочной, рычаги потолстели, также были улучшены сайлент-блоки подвески. Как и на передней подвески точки за счет которых крепится стабилизатор, сзади, находятся на большом расстоянии друг от друга.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки