Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Volvo V60 Plug-In Hybrid - первый в мире подключаемый дизель-гибрид. 23 фото

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    05-03-2011

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Volvo V60 Plug-In Hybrid

    Просмотреть все фото

    Volvo V60 Plug-In Hybrid - первый в мире подключаемый дизель-гибрид. 23 фото

     

    Volvo распространили информацию о новой модели - V60 Plug-In Hybrid, которую называют не как иначе, чем «первый в мире подключаемый к розетке дизель-гибрид».

    Машина оснащается 2,4-литровым пяти-цилиндровым турбо-дизельным мотором, помощь которому оказывает 70-сильный электродвигатель на задней оси. У водителя есть возможность выбора одного из трех режимов работы силовой установки. Hybrid – это режим по умолчанию, в котором оба двигателя работают в паре, обеспечивая оптимальный баланс между производительностью и расходом топлива, Pure – режим в котором работает только электромотор, способный продвинуть машину на расстояние до 50 км, и, наконец, режим Power, направленный на достижение максимальной производительности – 215+70 лошадиных сил и 440+200 Ньютон-метров. В этом режиме универсал разгоняется до сотни всего за  6,9 секунды. Более того, существует еще два режима, не входящих в общий перечень – когда работает только дизельный мотор и когда оба мотора работают одновременно в режиме полного привода.

    Зарядка литий-ионных батарей, приводящих электродвигатель в движения происходит в течение 4,5 – 7,5 часов, в зависимости от силы тока в стандартной сети на 220 вольт.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки