Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Brabus 700 Biturbo - вот так нужно тюнить SLS AMG. И никак иначе. 30 фото

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    09-03-2011

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Brabus 700 Biturbo SLS AMG

    Просмотреть все фото

    Brabus 700 Biturbo - вот так нужно тюнить SLS AMG. И никак иначе. 30 фото

     

    После того, что показал в Женеве Brabus, становится абсолютно очевидно, что таким конторам, как Hamann, Mansory и иже с ними неплохо бы прекратить заниматься тюнингом модели Mercedes-Benz SLS AMG, и оставить это дело для профессионалов.   

    Присоединив к 6,2-литровому V8 пару новых турбокомпрессоров, добавив новые впускные и выпускные коллекторы, выхлопную систему и новую прошивку ЭБУ, Brabus увеличивает мощность и крутящий момент до 700 лошадиных сил и 848 Ньютон метров, со стандартных 563-х л.с. и 650-ти Нм. Главный секрет превращения SLS AMG в 700-сильного монстра 700 Biturbo кроется в том, что в отличие от традиционных би-турбированных моторов, где обе турбины вращаются в одном направлении, Brabus использовал наддувные агрегаты, вращающиеся в разные стороны, оптимизировав тем самым воздушный поток, поступающий в двигатель. Теперь, при разгоне да сотни за 3,7 секунды, Brabus 700 Biturbo имеет максимальную скорость в 342 км/ч.

    Отрадно, что тюнеры не посмели изуродовать классические черты модели Gullwing, добавив лишь некоторые элементы, которые напротив подчеркивают оригинальную красоту автомобиля.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки