Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Выбор автосервиса. Некоторые нюансы

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    16-03-2011

    Двигатель Фольксваген TDI

    Просмотреть все фото

    Выбор автосервиса. Некоторые нюансы

    Автосервисы с каждым днем расширяются все больше и больше, и вы, потребители уже можете выбирать между сервисными станциями, а на СТО - между механиками. 
    Для вас автомобиль - не только как средство передвижения, но и часть состояния, если она у вас не самая любимая, то одна из самых нужных вещей и вы ревниво оцениваете отношения механиков к вашему автомобилю.
    Пребывание для клиента в автосервисе сопряжено с такими неприятностями, как оплата услуг и нужных запчастей(цена всего этого на начальных этапах неизвестна), и еще большая потеря времени на сдачу машины и также на время ремонта клиенту придется оставить свой автомобиль и клиенту придется пользоваться общественным транспортом. Но некоторые автосервисы чтобы сохранить своих клиентов, предлагают им машины напрокат, но это также большая потеря денег. Также важной тенденцией на рынке автосервисных услуг становится специализация на одном, либо нескольких узкоспециальных направлений, что позволяет предполагать выскокие экспертные знания и навыки сервисменов в выбраной области. Примерами таких компаний служат компании занимающиеся только ремонтом АКПП либо, автосервис Volkswagen TDI, дизельных моторов концерна Volkswagen.
    Большое впечатление у клиента делает прием. Как клиента встретят, хорошо или плохо, такое у него сложится впечатление о автосервисе, и потом он примет решение отдавать свой автомобиль в этот же автосервис или нет.
    По результатом опросов многих владельцев авто. основные желания клиентов таковы:
    1. Вежливость и доброжелательность в обслуживании.
    2. Возможность получить хорошую консультацию специалиста.
    3. Низкие цены.

    Специфические ожидания:
    1. Минимальное время ремонта.
    2. Качество ремонта.
    3. Хорошее отношение к клиенту.
    4. Удобный режим работы автосервиса.

    Ожидания клиентов, для которых их железный конь является средством заработка, те же, с учётом возможности обратиться в автосервис в любое время дня и ночи и оперативное исполнение их заказов.
    Если СТО является официальным дилером того и иного автопроизводителя, то высокое качество, ожидание само собой разумеющееся, но в россииских реалиях, к сожалению не гарантируемое.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки