Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Советы по техническому обслуживанию японских автомобилей для "Чайников"

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-03-2011



    Просмотреть все фото

    Советы по техническому обслуживанию японских автомобилей для "Чайников"

    Многие из нас, хотят иметь у себя японский автомобиль. Действительно, машины, произведенные в Японии, отличаются качеством и надежностью, однако, как и любой другой, японской машине необходимо своевременное техническое обслуживание.

    Как и со всеми остальными марками, вы должны регулярно проходить обязательный технический осмотр своей японской машины. Ваши расходы значительно сократятся, если вы будете проверять некоторые агрегаты автомобиля постоянно. Важно заправлять автомобиль проверенным топливом, в определенном месте. Если есть возможность, заливайте бензин тогда, когда он несколько отстоится, в этом случае его качества улучшатся. Часто меняйте топливный фильтр, потому что наше топливо хуже японского по качеству. Так как качество наших дорог также далеко от японского, то строго соблюдайте инструкцию, к вашему автомобилю, и регулярно меняйте масло в двигателе, желательно не реже раза в 10000 километров. Вместе с заменой моторного масла, а лучше два раза между заменами масла, нужно поменять и масляный фильтр, тем более, он не так дорог по цене. Охлаждающую жидкость лучше менять один раз в год. Каждые 3000 км. продувайте воздушный фильтр, нельзя дать ему запачкаться, это ухудшит работу мотора, а раз в год, как и антифриз, воздушный фильтр лучше поменять. Учитывая чистоту наших дорог, последне значение увеличивать крайне нежелательно. Обычно ремень газораспределительного механизма требует замены каждые 100000 км., если производитель не предписывает иное, но в жёстких, к примеру северных районах эксплуатации автомобиля рекомендуется делать замену комплекта ГРМ на 80000 км. Приводные ремни генератора и кондиционера также нужно периодически проверять и, возможно, подтягивать, не натягивайте их слишком сильно, или слишком слабо. Менять их предписано каждый год, но многие автовладельцы делают это только полсе обрыва, так как последствия последнего некритичны, если вы не в дальней дороге. Если у вас обычные свечи зажигания, проверяйте их каждые 10000 км, и при необходимости, меняйте, платиновые или иридиевые свечи можно менять каждые 100000 км., но они значительно дороже. Раз в год нелишне проводите регулировку момента зажигания.

    Не забывайте посещать мойку автомобиля, это поможет избежать корозии, что в свою очередь убережёт от необязательного кузвоного ремонта. А кузовной ремонт Мицубиси Аутлэндер, равно как и большинства других японских моделей недёшев в связи со стоимостью кузовных деталей, да и самих работ.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки