Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Самой продаваемой иномаркой в России стала Toyota

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    24-03-2011

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    2011 Toyota Highlander Hibryd

    Просмотреть все фото

    Самой продаваемой иномаркой в России стала Toyota

    По итогам 2010 года мировой автоконцерн Toyota занял в России первую строчку по объёмам продаж зарубежных автомобильных брендов. 
    По сравнению с 2009 годом (2,6$ млрд.) выручка Toyota Motor Corp на российском рынке выросла до 3,7 млрд. долларов США (рост 42,3%). Произошло это за счет увеличения продаж машин до 77 тысяч штук (рост 20%).
    На втором месте расположилась компания Nissan с выручкой 2,5$ млрд., Kia – 2,3$ млрд., Chevrolet – 2$ млрд., Volkswagen – 1,95 $ млрд.
    Автоконцерну «Mercedes-Benz» удалось реализовать 19,7 тысяч легковушек, выручив 1,9$ млрд., оставив позади более массовые Ford и Hyundai.
    Компания BMW заработала в России 1,6$ млрд., Mitsubishi – 1,5$ млрд. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
    Всего в России в 2010 году было реализовано около 1,2 млн. иномарок, что больше на 23,4% в сравнении с прошлым годом. Общая же доля иностранных марок среди всех реализованных в РФ авто составила 65%.
    Средняя стоимость новой иномарки составила 28,8 тыс. долларов США.
    Остается только добавить, что из пяти марок автомобилей, вошедших в «TOP-5», четыре автомобильные компании владеют в России собственными производствами: Nissan, Volkswagen, Kia и Toyota.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки