Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Что такое чип-тюнинг двигателя и зачем он нужен + 26 фото Brabus 800 Widestar

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    25-03-2011

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-Class

    Просмотреть все фото

    Что такое чип-тюнинг двигателя и зачем он нужен + 26 фото Brabus 800 Widestar

    Если ваш автомобиль вас полностью устраивает по своим эксплуатационным характеристикам, то можете не тратить время на чтение этой статьи.

    Если же вы чувствуете, что у автомобиля маловато динамики, если он начинает «выдавать» мощность только при раскрутке до 3000 оборотов коленчатого вала, если автомобиль для вас не только средство передвижения, но и источник получения удовольствия от процесса вождения, то возможно стоит подумать о такой процедуре, как чип-тюнинг.
    Этот вид настройки двигателя автомобиля появился в Европе около 15 лет назад. Название чип-тюнинг появилось от английских слов chip и tuning - означающих микросхема и настройка. На первых электронных блоках управления двигателем устанавливались так называемые светоперезаписываемые микросхемы памяти. Чтобы сменить на них программу, их нужно было выпаять, вставить в программатор, стереть информацию путем облучения ультрафиолетом, после чего заново записать. Позже появились перезаписываемые микросхемы, а в настоящее время вносить изменения в память электронного блока управления можно даже не снимая сам блок, а подключившись к нему через специальный интерфейс диагностики.
    При чип-тюнинге, то есть при изменении памяти блока управления не вносятся никакие корректировки и изменения в «механику» автомобиля, не устанавливается никакая дополнительная электроника – изменяется только программа блока управления. При этом целью чип-тюнинга является оптимизация работы двигателя на всех режимах, увеличение его мощности. Следствием такой электронной корректировки становится увеличение крутящего момента двигателя, плавность его работы, автомобиль лучше отзывается на нажатие педали газа. У автомобиля увеличивается максимальная скорость и экономичность. В среднем у автомобилей с турбонаддувом увеличение мощности может составлять 30-40%, а у машин с обычными атмосферными двигателями до 12%. Расход топлива при этом может снизиться до 10-15%.
    Особенно важен чип-тюнинг при оснащении автомобиля газобаллонным оборудованием. Дело в том, что угол опережения зажигания, который задан на заводе, рассчитан на применение топлива с октановым числом 92 или 95, а октановое число газа равняется примерно 105. Если не произвести корректировки в блоке управления, то топливная смесь в цилиндрах будет сгорать не полностью, вырастет расход газа, упадет мощность двигателя и снизится его ресурс.
    Сама процедура чип-тюнинга выглядит следующим образом: при помощи специальной аппаратуры считывается информация с блока управления двигателем, а потом при помощи специальных программ вносятся необходимые изменения. Оптимизируется работа двигателя за счет более точного управления моментом зажигания, корректировки дозировки топливной смеси (соотношение «воздух-топливо»), увеличения давления турбины у моторов с турбонаддувом. Правильно проведенный чип-тюнинг не вредит двигателю, так как все изменения делаются в допустимых производителем пределах.
      Прочитав вышеизложенную информацию, возникает логический вопрос, почему же все это не делается производителями автомобилей, сразу при их изготовлении? Можно заметить, что некоторые модели автомобилей, имеющие одинаковые двигатели, но с разной мощностью. Обусловлено это различиями в программе блока управления. Конечно, цена таких автомобилей тоже отличается – все это связано с маркетингом и ценовой политикой. Иногда усредненная настройка двигателя применяется для снижения себестоимости автомобиля. И всё это оставляет огромное поле для деятельности различных тюнинг -компаний проводящих чип тюнинг Мерседес, БМВ, Хонда или Ниссан, да впрочем, практически любых марок и моделей автомобилей.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки