Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Методы установки сигнализации усложняющие жизнь угонщикам

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    27-03-2011



    Просмотреть все фото

    Методы установки сигнализации усложняющие жизнь угонщикам

    Наиболее уязвимыми компонентами системы безопасности, на которые пытается воздействовать угонщик, являются сирена, реле отключения стартера, модуль управления системой, провода стартера и зажигания, вспомогательный выключатель. Установщик сигнализации, используя специальное оборудование для автосервиса, может потратить часа два на то, чтобы закрепить на рулевую колонку датчик удара, установить вспомогательный выключатель и разместить под приборной панелью модуль управления. Он может все это качественно припаять и надежно подключить, однако такая установка не может быть абсолютно надежной. 

    Есть несколько вариантов для размещения сирены. В машине с пластиковыми крышками крыла откручиваются винты крепления крышки и внутри крыла ставится сирена. Ее можно установить и под пластиной, на которой стоит аккумулятор. В таких местах сирена будет звучать громче, чем у радиаторной решетки, а найти ее будет гораздо сложнее. Когда сирена устанавливается на видном месте, то желательно размещать провода в труднодоступном месте, нужно использовать как можно больше кабельных держателей и ленты, чтобы угонщику не хватило времени на распутывание этих узлов.

    Но где бы ни устанавливал установщик сирену, она не должна стоять рядом с коллектором, движущимися деталями и подвергаться действию влаги. Это условие позволяет обеспечить правильную работу системы безопасности и сохранить машину от угона. Также надо с умом подойти к установке модуля управления охранной системы. Многие установщики почему-то умеют ставить модуль только в боковой или приборной панели и в рулевой колонке. На самом деле, во многих машинах можно поместить модуль управления за вещевым ящиком – там он будет в большей безопасности. Под вещевым ящиком расположен кондиционер или оборудование отопителя, поэтому угонщику достаточно сложно добраться туда. Особенно после того, как вор поднимает приборную панель и видит, что там ничего нет.

    Чаще всего установщик закрепляет реле блокировки стартера как раз в том месте, где его ищут грабители – возле катушки зажигания или внизу рулевой колонки. Правильнее будет установить реле с другой стороны машины: если угонщик не найдет его в традиционном месте, он не будет знать, какие провода отрезать.

    Все части проводки тоже считаются уязвимыми, тем более провода зажигания и стартера. Нужно подключаться к ним подальше от замка зажигания, и не оставлять в висящем положении однополярные соединители. Их надо так примотать к кабельному жгуту, чтобы сделать незаметными точки подключения. Можно потратить время на то, чтобы объединить основную проводку с охранной системой – это обеспечит большую скрытность, и угонщик не сможет определить, идет ли провод к стеклоочистителю или к сирене.

    Для угонщиков большой неожиданностью может быть присутствие Hood Lock – механической блокировки капота. Это приспособление не позволяет быстро открыть капот для отключения сирены, что серьезно уменьшает шансы злоумышленника.

    Использование нестандартных способов защиты также оказывается надежным средством. Например, установка блокираторов с электроприводом в передние двери и покрытие передних боковых стекол укрепляющей пленкой.

    В заключение хочется добавить, что не следует излишне усложнять систему охраны, иначе это больше усложнит жизнь хозяину машины, чем угонщикам.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки