Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Особенности поршневых колец в двигателе автомобиля

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    27-03-2011

    Особенности поршневых колец в двигателе автомобиля

    Просмотреть все фото

    Особенности поршневых колец в двигателе автомобиля

    До 60 процентов механических потерь в двигателе приходится на преодоление трения поршневых колец. Это делает поршневые кольца одной из важнейших деталей двигателя, а их качество важным фактором работы двигателя.

    Есть несколько факторов влияющих на работу колец: геометрия цилиндра, материал из которого изготовлены кольца, качество хонингования цилиндра, качество масла применяемого в двигателе, качество очистки воздуха поступающего в двигатель.

    Первым материалом, который начали использовать при производстве поршневых колец, был ковкий чугун. Он используется до сих пор. Причина проста - в блоке цилиндров тоже используется чугун, а значит они хорошо сочетаются друг с другом. Кроме того сейчас широко используется производная ковкого чугуна - пластичный чугун. Обладая большинством качеств простого чугуна он может деформироваться упруго. Это облегчает процесс установки колец на двигатель автомобиля.

    Однако чугун эффективен при высоте колец до 1.2 миллиметров. При меньшей высоте он не сможет эффективно работать. Именно поэтому уже сейчас кольца меньшей высоты (а уже производятся кольца высотой в 0,8 мм) производители изготавливают из стали. Причины уменьшения толщины являются уменьшение высоты поршня, увеличение жесткости конструкции, увеличение частоты вращения. Кроме того поршневые кольца из стали более упруги, имеют высокую прочность на изгиб, имеют меньший износ и меньше изнашивают канавки.

    Впрочем, кольца из стали тоже имеют ряд минусов. Основным является … их размер. Да-да! Не удивляйтесь.

    Дело в том, что нагрузки на кольца в двигателе стабильны. Получается, что при уменьшении площади кольца нагрузка на единицу его площади становиться больше. Получается, что для преодоления этих нагрузок от колец требуется большее усилие. Это приводит к тому, что износ самих колец и цилиндров становится более интенсивным.

    Производителям, изготавливающим  Ланос запчасти и Сенс запчасти, безусловно, известны все эти нюансы. Они  учитывают их при производстве поршневых колец  для двигателей этих автомобилей.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки