Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Осторожно, страховой посредник!

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    29-03-2011

    Осторожно, страховой посредник!

    Просмотреть все фото

    Осторожно, страховой посредник!

    Страховую деятельность в условиях современной экономики можно назвать одним из наиболее доходных коммерческих занятий. Благодаря этому возникает огромное количество участников подобного рынка услуг, которые являются посредниками между страховой компанией и непосредственно потребителем. Так, сектор страхования включает помимо страховой организации и страхователя, посредников и страховых брокеров.
    Наряду с тем как термины «страховая компания» и «страхователь» понятны для неопытного в сфере страхования клиента, особой разницы между понятиями «страховой брокер» и «посредник» он не видят. Хотя отличия существенны.
    Посредник представляет собой организацию, которая непосредственно не заключает страховой договор с клиентом. В ее функции входит расчет тарифов для клиента, подбор страховой компании. Оформление же сделки осуществляется непосредственно в выбранной компании, ведущей страховую деятельность.
    В свою очередь, страховой брокер является организацией, которая сопровождает клиента вплоть до заключения договора страхования, т.е. выбор страховой компании, расчет страхового тарифа, а также выезд с клиентом в офис компании для оформления страхового полиса. Только после этого страховой брокер может считать свои обязательства выполненными. Отношения между ними регламентируются заключенным договором на оказание брокерских услуг. В дополнение к этому могут оказываться консультативные услуги, услуги урегулирования страхового возмещения, а также вопросов при возникновении ДТП. Как правило, страховые брокеры работают с широким перечнем страховых организаций, поэтому при обращении клиента могут подобрать наиболее подходящую по обслуживанию тех или иных страховых случаев, тарифам, а также и деловой репутации, компанию. Отношения с клиентом ориентированы на длительное сотрудничество. В то время как посредники большей частью предпочитают работать с ограниченным количеством страховых компаний.
    Разумеется, страховые посредники также работают с клиентом на договорной основе, но в интересы этих организаций входит больше единичная продажа страховых полисов, нежели долгосрочное сотрудничество. К тому же предлагая наиболее низкий тариф, способствуют демпингу цен на рынке страхования.
    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что приобретать страховой продукт предпочтительней у страхового брокера, который имеет отличную репутацию и работает продолжительный период на рынке страховых услуг. А профессиональное сопровождение и дополнительные услуги, оказываемые подобными организациями, будут весьма кстати для неопытных клиентов в сфере страхования.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки