Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Долгожданная премьера BMW M5 Concept состоялась

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    05-04-2011

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    BMW M5 Concept

    Просмотреть все фото

    Долгожданная премьера BMW M5 Concept состоялась

     

    Долгожданная премьера пятого поколения суперседана BMW M5 состоялась. Традиционно баварцы окрестили эту предсерийную версию «концептом». В европейской продаже машина появится уже осенью этого года и изменения на серийной модели будут, судя по всему, минимальны.

    Экстерьер М5, в основе которого лежит текущая платформа F10 5-Серии, наполнен агрессией в свойственной всем машинам серии М форме. Передний бампер показывает три зарешеченных воздухозаборника, увеличившихся в размерах по сравнению с предыдущей моделью, и предназначенных для снабжения свежим воздухом турбированного восьми-цилиндрового мотора и усиленных передних тормозов.   Нижняя часть переднего бампера является точным отражением всей современной дизайнерской концепции М, которая продолжается в формах заднего бампера и диффузора с четырьмя интегрированными раструбами выхлопа. Прижимное усилие на задней оси обеспечивает относительно небольшой спойлер на крышке багажника.

    Черные кованые 20-дюймовые диски,  на которых стоит Шанхайский концепт, обуты в шины Michelin Pilot Super Sport и дают нам представление, чего ожидать от колес на серийной модели.  Резина имеет разные размеры спереди и сзади (соответственно 265/35 ZR20 и 295/35 ZR20), и это случилось впервые для всей серии М5.

    Под капотом F10 M5 установлен двигатель от текущих Х5М и Х6М – битурбированный 4,4-литровый  V8, развивающий более 580 лошадиных сил. Разумеется, вся мощность передается на задние колеса через новейшую семи-скоростную М-коробку с двумя сцеплениями. О точных технических характеристиках связки мотор-коробка BMW пока умалчивает. Ни слова не было сказано и о новой подвеске, компоненты которой разрабатывались специально и исключительно для М5. Единственное, что подтвердила компания – это наличие многодискового дифференциала Active M (впервые установленного на Х6), независимо распределяющего вращающий момент между задними колесами, основываясь на  их сцеплении с дорогой, угле проскальзывания и ряде другой информации, поступающей с нескольких датчиков.

    По признанию самих конструкторов BMW, они учли многие недостатки предыдущей М5, для чего им пришлось вернуться к чертежной доске, и оснастили машину самыми лучшими технологиями, которыми сегодня обладает компания.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки