Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Обновленный компактвэн Mazda 5 покоряет дороги России

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    09-04-2011



    Просмотреть все фото

    Обновленный компактвэн Mazda 5 покоряет дороги России

    Очередная рейстайлинговая модель японского автопроизводителя Mazda5 пошла в массы. Этот компактвэн получился вовсе не семейным и размеренным, а скорее сильным амбициозным автомобилем. Продажи японской «пятерки» начались еще в том году, но лишь в начале 2011 года дилерам удалось получить первые партии Mazda5.  

    При взгляде на новинку в глаза бросается его нетипично дикий внешний вид. Виной тому дизайнерское решение Nagare, которое компания использует при создании всех новинок. Даже в статичном положении ощущение движения является неотъемлемой частью автомобиля. Подобный эффект достигается благодаря струящимся линиям, расположенным вдоль кузова. Словно большая пантера провела когтями по боковинам авто. Однако, несмотря на это, необычайно интересный дизайн семиместной Mazda5 смотрится довольно свежо. 

    Помимо нового кузова японская «пятерка» получила новую решетку радиатора, более кошачьи фары и заднюю стойку, завуалированную под окошко и некторые запчасти Мазда 6. Хромированные вставки в рукоятках дверей, центральной консоли и рычаге переключения теперь обрамляют ряд деталей интерьера Mazda5. Несмотря на это, салон особых изменений не претерпел и остался немного скучноватым. При сложенных сидениях автомобиль достаточно вместителен и рассчитан на багаж в 780 литров. Оперативное складывание задних сидений достигается путем нажатия всего одной кнопки, а если сложить третий ряд сидений можно смело переезжать или ночевать непосредственно в машине. 

    Улучшилась и управляемость новенькой Mazda5, ведь не зря трудились инженеры компании. Более жесткая подвеска, отзывчивый маздовский руль и стремительная реакция колес превращают вождение этого авто в комфортное передвижение, без излишних неудобств и потерь. Приятной неожиданностью оказался и расход топлива, фигурирующий в рамках 9,1 л на 100 км. 
    Безусловной изюминкой японской «пятерки» являются сдвижные двери, оснащенные элктроприводом, которые приходят в действие с помощью нажатия кнопочки слева от руля. В автомобиле появился и сенсорный датчик, предотвращающий зажатие предметов и людей дверьми. К сожалению, в машине не оказалось «умного поворотника», хотя на других обновленных Маздах эта опция присутствует. Базовая версия авто оснащена аварийной сигнализацией ESS и креплениями безопасности для детей ISOFIX. В топовой же модификации доступны такие функции как круиз-контроль, датчик парковки и система мониторинга давления шин.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки