Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Автоновости Новосибирска и НСО / Первый гибридный троллейбус готовится выйти на маршрут

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    11-04-2011



    Просмотреть все фото

    Первый гибридный троллейбус готовится выйти на маршрут

    Сегодня успешно прошла испытание перед запуском на линию первая в России модель гибридного троллейбуса на автономном ходу собственного производства новосибирских учёных.
    В создании нового троллейбуса приняли участие специалисты компаний «Ирбис», «Арстерм», «Сибирский троллейбус» и др., а также МКП «Горэлектротранспорт» и управления пассажирских перевозок мэрии.
    После положенного срока и километража обкатки, уже в конце апреля такой троллейбус выпустят на линию. Он выйдет на маршрут № 5, который за счёт автономности хода машины, продляется от ул. Воскова до ТЭЦ-5. Таким образом, без контактной сети он будет проезжать 6 остановок, дальность автономного хода составит 5,6 км в одну сторону. Затем, на конечном остановочном пункте троллейбус будет разворачиваться и без подзарядки следовать далее в обратном направлении. В целом, по словам разработчиков, расчетная дальность автономного хода новосибирского троллейбуса-гибрида составляет примерно 25 км. Пополнение заряда аккумулятора будет производиться от контактной сети во время движения троллейбуса.
    До конца года специалисты готовы сделать ещё шесть таких троллейбусов. Предполагается, что они также будут работать на муниципальном маршруте № 5. Изучены и другие перспективные направления, куда есть необходимость и техническая возможность направлять гибридные троллейбусы, например, до аэропорта «Толмачево» или в Академгородок. Неплохо бы использовать для таких современных машин и GPS мониторинг транспорта, о преимуществах которого давно известно.
    Среди преимуществ новых машин – не только очевидная экономия от отсутствия необходимости дорогостоящего строительства контактной сети в удалённые районы (в направлении ТЭЦ-5 сумма финансирования таких работ составила бы более 200 млн рублей), но и возможность, отключив троллейбус от контактной сети, оперативно объехать препятствие на пути следования маршрута, а значит без опозданий прибыть на следующую остановку.
    Стоимость первого троллейбуса-гибрида составила 4,3 млн рублей. Удорожание произошло за счёт приобретения импортных батарей. Специалисты отмечают – с запуском в Новосибирске завода по изготовлению литий-ионных аккумуляторов, стоимость оборудования должна снизиться.
    «Это первый в России опыт практического внедрения технологий автономного хода на троллейбусе. Далее мы также намерены продолжать программу по модернизации подвижного состава горэлектротранспорта. На 2011 год намечен капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов, рельсового пути, и, конечно, переоснащение современным энергосберегающим оборудованием троллейбусного парка», – отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    12-04-2011 Sergey
    >> Неплохо бы использовать для таких современных машин и GPS мониторинг транспорта, о >> преимуществах которого давно известно.
    В данном тролейбусе уже имеется GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта, с подключением видеокамер, систем подсчета пассажиропотока, автоинформатором остановок ТС по спутниковой навигации, а также комплектом светодиодных маршрутных указателей. Все это предоставила компания ООО НТП СТАТТ, г.Новосибирск. Разработчик и интегратор систем спутниковой навигации.
    12-04-2011 RS
    Админ, езжай на тролике кататся.


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки