Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    25-04-2011

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    Просмотреть все фото

    2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo 5,5 литра под капотом

    Автосалон в Нью-Йорке стал площадкой для премьеры 2012 Mercedes-Benz E63 AMG. Новейший V8 twin-turbo объемом 5,5 литра выдает 518 лошадиных сил в стандартном варианте и 550 сил с установленным пакетом AMG sport. При этом более мощный вариант разгоняет машину до сотни за 4,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем это делает стандартный мотор AMG. Максимальная скорость E63 AMG составляет 250 или 300 км/ч в зависимости от наличия пакета sport. Так же как и CLS63 AMG, заряженный Е-Класс оснащен семи-скоростной трансмиссией Speedshift MCT.
    Несмотря на потрясающую мощность, новая модель на 22 процента экономичнее, чем текущее поколение, что стало возможным во многом благодаря использованию технологий направленного непосредственного впрыска бензина в новейших пьезо-инжекторах. Несколько грамм бензина экономится также с помощью новой системы рулевого усиления, которая потребляет мощность только в случае поворота колес.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки