Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Современный КамАЗ в сравнении с иномаркой. Каков итог?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    26-04-2011

    Современный КамАЗ

    Просмотреть все фото

    Современный КамАЗ в сравнении с иномаркой. Каков итог?

    Наверное, каждый из нас слышал об автомобилях марки КамАЗ . Кто-то знает ее с хорошей стороны, кто-то наоборот. Сколько людей - столько и мнений. Но никто не станет спорить с тем, что продукции предприятий Камского автозавода на сегодняшний день сложно конкурировать с грузовиками-иномарками, ведь продажа грузовой техники иностранного производства в России это теперь такой же устойчивый бизнес, как и продажа КамАЗов. И вопрос касается не только грузовых автомобилей. Ассортимент производимых товаров огромен. Но в данной статье речь пойдет о седельных тягачах, выпускаемых этим заводом.
    История КамАЗа началась в 1969 году с принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве завода по производству большегрузных машин.
    В то время стране стало не хватать имеющегося парка грузовых машин, и возник вопрос о создании совершенно нового автомобиля, такого, который бы смог за короткое время значительно увеличить объем и повысить производительность перевозок. Он должен был обладать повышенной комфортабельностью, износостойкостью, грузоподъемностью и мощностью. Таким автомобилем и стал КамАЗ.
    Было предложено несколько вариантов размещения нового комплекса. В итоге, благодаря удобному географическому положению, выбор был сделан в пользу небольшого городка Набережные Челны. Вопрос доставки сырья, оборудования, а в дальнейшем - поставки готовых машин, решался благодаря близкому расположению железной дороги, рек Волги и Камы. 
    13 декабря 1969 года началось строительство Камского автомобильного завода.
    16 февраля 1976 г был собран первый грузовик.
    По сегодняшний день Камский автомобильный завод успешно выпускает огромное количество грузовых автомобилей различной тоннажности (более 30 моделей), прицепов, автобусов, тракторов, двигателей и силовых агрегатов. Каждый четвертый автомобиль производства Камского автозавода продается на экспорт.
    Что же это за автомобиль, и способен ли он выдержать конкуренцию с импортными седельными тягачами? Рассмотрим плюсы и минусы КамАЗа.
     Первым неоспоримым преимуществом является сравнительно невысокая цена на надежные и качественные грузовые автомобили,особенно это актуально в наше нестабильное время. Простота в обслуживании и эксплуатации добавляет привлекательности этой марке. Как говорят дальнобойщики, эту машину можно отремонтировать даже в поле, а иномарку необходимо доставить в сервисный центр, но следует заметить, что последние начинают появлятся даже за Уралом. А уж фирменное сервисное ослуживание и продажа грузовиков в Екатеринбурге и ближе к федеральному центру это вообще не проблема.
    КАМАЗ изначально разрабатывался для российских автодорог, отсюда второе преимущество - возможность работать в любых климатических условиях и на любых дорогах (будь то Крайний Север, пустыня или горная местность), в то время как большинство иномарок по таким дорогам просто не проедет. 
    Еще один плюс - приличная грузоподъемность этих машин. Как показывает практика, КАМАЗ способен перевозить до 40 тонн груза (по документам меньше). На практичнски каждая иномарка может похвастаться такой же характеристикой.
    Внешне новые модели КАМАЗа становятся похожими на иномарки. Появилась высокая кабина, а следовательно, дополнительное спальное место. Теперь второму водитель нет необходимости спать на сиденьях. Однако, места в кабине все же не хватает. По этому признаку импортные машины однозначно лидируют.
    Так же оставляет желать лучшего мощность мотора. Хотя, в некоторых моделях КамАЗа заявленная мощность достигает 360 л.с. и более, что может сравниться с отдельными иномарками. Некоторые другие технические характеристики тоже могут уступать импортным тягачам. 
    Если разбирать подетально, можно найти еще огромное количество плюсов и минусов, но в общем и в целом КамАЗ давно зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка. Поэтому, если нужна машина с хорошей производительностью, проходимостью и грузоподъемностью по относительно невысокой цене, пусть даже в ущерб комфорту, выбор, скорее всего, падет на седельный тягач производства КамАЗ.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки