Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Малоизвестные и невероятно эксклюзивные авто - KTM X-Bow

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    13-05-2011

    Малоизвестные и невероятно эксклюзивные авто - KTM X-BowМалоизвестные и невероятно эксклюзивные авто - KTM X-Bow

    Малоизвестные и невероятно эксклюзивные авто - KTM X-Bow

    Малоизвестные и невероятно эксклюзивные авто - KTM X-Bow

    Просмотреть все фото

    Малоизвестные и невероятно эксклюзивные авто - KTM X-Bow

    Мир давно привык к тому, что самые интересные автомобили выпускаются признанными грандами из Германии, США, Японии и прочих развитых держав. Но есть и приятные исключения из правила. Даже в таких странах, где о собственном автопроме речь не идет, есть предприятия, выпускающие любопытную продукцию, или даже настоящую экзотику.
    Например, австрийская фирма KTM, которая славится своей двухколесной продукцией, очень успешной в авторалли. И здесь руководство компании решило полностью перейти на выпуск машин. В основе KTM X-Bow лежит легкий карбоновый монокок на гоночном шасси, разработанным известной компанией Dallara. В движение родстер приводится форсированным до 240 сил двухлитровый мотор от Audi. До ста километров машина разгоняется всего за 3,9 секунды. Да, официальный дилер Nissan вам такого не предложит, но и стоит это чудо не менее 48 тысяч евро - все зависит от количества спортивных технологий, внедренных в болид.
    По такому же пути решила пойти и испанская фирма Tramontana. Открытый кузов, снова монокок из углепластика и крепко турбированный мотор. Но мотор на двенадцать цилиндров и объемом в 5,5 литра. Tramontana легко разгоняется за 3,7 секунды до сотни и может ехать со скоростью 346 километров в час. Безопасность на дорогах призваны обеспечить мощные тормоза на карбоно-керамических дисках. Опять же, автосалоны Kia в москве подобное предложить не смогут, но и во всем мире нашлось только несколько безумцев, отдавших за эту ракету без крыши больше шестисот тысяч евро.
    Еще один красавец, немецкий – Yes! Roadster создан на алюминиевой раме, что помогло снизить массу до девятисот килограммов. Двигатель от Volkswagen на шесть цилиндров с объемом больше трех литров расположен за передними сиденьями, и может разогнать Yes! Roadster за четыре секунды до ста километров. Максимальная же скорость составляет 281 км/ч. Что же, официальный дилер Ford может только завидовать.
    Пользуются популярностью турбированные моторы компании Volkswagen и среди голландских автомобилестроителей из Donkervoort. Их самое последнее купе D8 GT, собранное на базе открытой модели D8, оснащается легендарным двигателем 1,8T, могущим развить 270 «коней», чего вполне достаточно, чтобы с силой швырнуть до «сотни» шестисоткилограммовую машину всего за четыре секунды. Между прочим, эта машина действительно является настоящим эксклюзивом, поскольку в год выпускается не более пятидесяти экземпляров модели.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки