Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Новый «электропикап» Protean Electric на базе Ford F-150

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    16-05-2011



    Просмотреть все фото

    Новый «электропикап» Protean Electric на базе Ford F-150

    Возможно, это не очевидно, но пикапу следовало родиться электромобилем. По техническим характеристикам он идеально подходит для установки массивных батарей и сверхмощных компонентов, к тому же грузоподъёмность автомобиля позволяет ставить такие эксперименты.

     

    Именно по этой причине был создан электромобиль Protean Electric – переоборудованный 2009 Ford F-150. Самой уникальной «фишкой» этого «электропикапа» является то, что он использует технологию «in-wheel electric motor» - это означает, что внутри колеса установлен специальный электромотор, который делает пикап очень и очень мощным.

     

    На самом деле данная технология уже далеко не новая. Первый мотор внутри колеса был создан Фердинандом Порше в 1900 году и назвался «блин-мотор» (pancake motor). Причина создания подобного механизма ясна – простота использования и дополнительное пространство для пассажиров или багажа.

     

    Долгое время многие производители электромобилей не устанавливали подобный механизм из-за того, что он был очень тяжёлым. А чем тяжелее автомобиль, тем труднее им управлять. Однако Protean использовал совершенно другую технологию – увеличилась  только мощность, надёжность и управляемость, а общая масса уменьшилась.

     

    Таким образом, у нового «электропикапа» теперь не один, а целых 8 электромоторов. Каждый мотор работает отдельно от других и способен функционировать на низкой и высокой мощности. Однако отдельно друг от друга они практически не приносят пользы, но вместе они увеличивают мощность в несколько раз. Помимо того, что электромоторы очень лёгкие, их очень легко ремонтировать, предварительно отсоединив.

     

    Также новый пикап использует так называемую систему «регенеративного» торможения. Точно такая же установлена в Jaguar E-Type. Это значит, что когда автомобиль останавливается, система вырабатывает дополнительную электроэнергию.

     

    Однако как бы ни был силён данный электромобиль, у него всё равно есть некоторые слабости – в основном это батарей. Каждый мотор может производить до 84 кВч (112 лс), это значит, что в общей сложности мощность автомобиля равняется 448 лс. Однако батарея способна производить только 138 киловатт или 185 лс. Таким образом, чем больше аккумулятор вы установите в электрокар, тем лучше.

     

    Электромобиль развивает скорость, характерную для большинства пикапов. Если вкратце, то он «такой же, как и все». Целью разработчиков являлось создать адекватный электромобиль пикап, а не бить рекорды. И мы считаем, что эта попытка удалась. Главное - это смело смотреть в будущее и не боятся ошибок. Среди водителей есть множество любителей «Большого брата», и если им понравились ревущие пикапы с двигателем внутреннего сгорания, значит, надеется место для электроварианта.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки